ВДНХ интригует новым образом
У ВДНХ появился свой фирменный стиль и новая навигация. Об этом рассказали в пресс-службе выставки. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Тем временем, Внешэкономбанк меняет свой «визуальный образ», в частности переходит на новый логотип. Как поясняют в агентстве, отвечавшем за реализацию концепции, «новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБа как национального Банка развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России».
| |
все новости |