Детство и отрочество
Одна известная компания разработала фирменный стиль и оформление ритейла для производителя детской одежды и аксессуаров Button Blue. Компания Button Blue производит детскую одежду и аксессуары. Целевую аудиторию бренда составляют заботливые родители, которые хотят для своих детей cамого лучшего по приемлемым ценам. В задачу входила разработка франчайзинг бука и стиля для торговой марки Button Blue. Тем временем, на свет появилась новая сеть детских магазинов «Карапузик», работающая в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Обновление стиля не обошло ТЦ «Охотный ряд» на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым. Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины.
| |
все новости |