Новый имидж в сентябре
У ВДНХ появился свой фирменный стиль и новая навигация. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Мемориальный музей космонавтики также представил новый логотип и фирменный стиль. В качестве эмблемы использован главный символ музея - монумент "Покорителям космоса». Кроме того, у музея появился и свой алфавит, оформленный в космическом стиле. Разработчики также создали дизайн анонсирующих плакатов музея. Для тестовой версии создана афиша к выставке "50 лет монументу "Покорителям космоса", которая откроется в музее космонавтики 6 ноября 2014 года.
| |
все новости |