В московском клубе на Брестской


В московском клубе на Брестской

Откровения модного рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Развитие личного бренда рекламного режиссера происходит через его творчество. Проект "Пэкшот", объединивший в своих рамках лучших режиссеров, операторов, художников-постановщиков рекламы и кино, провел первую выставку года рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Новый формат выставок "Пэкшот" - серия персональных мини-выставок авторов, среди которых и выставка Тиграна Бежанова. Тигран Бежанов - рекламный режиссер, известный по таким роликам как Earth Gear, Рrology, Bavaria, IKEA, ириc Meller, Panasonic, Danon, Рrology, Балтика, Ariston, Gallina Blanca и другим. Живописные работы Тиграна Бежанова поражают воображении своей смелостью, яркостью и свободой.  Это лучше всего иллюстрирует концепцию выставки "Пэкшот" - показать лицо каждого автора.  Как сам Тигран сказал в интервью BBC Russia, " Я учился всему остальному, но живописи не учился. И очень рад этому, потому что многие из тех, кого я знаю, профессиональные художники, во время обучения теряют тот самый нерв, который позволял бы им творить независимо от канонов. Я вообще противник любых канонов…" Это то, к чему проект "Пэкшот" призывает всех авторов - нам важны ваши работы, нам важна ваша реклама - еще важнее вы сами как автор, как творец. Мы считаем, что только такая позиция позволит поднять нашу рекламу на мировой уровень.  Выставка проходит до 26 января в клубе на Брестской по адресу 2-я Брестская, 6 (вход с 1-й Брестской).


Дата публикации: 18/01/2006


все новости  › › ›