Фестиваль рекламы «Идея» изменил свой логотип
«ИМА-дизайн» и «Идея!» представляют новый логотип Национального фестиваля рекламы. Как сообщили в пресс-службе фестиваля, студия «ИМА-дизайн» по заказу фестиваля рекламы «Идея!», но, прежде всего, — по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля. Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет под новым знаком 18—20 мая 2006 года в Новосибирске. «Это работа стала моей любимой в 2005 году, — сказал Эркен Кагаров, — редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается — линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы». Яркий и многоцветный, логотип призван создавать свежий и динамичный образ события — одного из ведущих российских смотров рекламы. «За 10-летнюю историю наш логотип неоднократно подвергался критике, — отметила исполнительный директор фестиваля Юлия Шишковская, — Но Эркен был первым, кто не просто покритиковал, а продемонстрировал готовность поработать над логотипом. Мы очень довольны этим сотрудничеством, во-первых, нам очень ценна эта инициатива, а во-вторых, хочется отметить трепетное отношение Эркена к фестивалю и его символике. Предложив новое видение, Эркену удалось сохранить смысл и дух логотипа». Идея и дизайн: Эркен Кагаров Клиент: национальный фестиваль рекламы «Идея!»
| |
По материалам "adme.ru" | все новости |