Остросюжетный автомобиль
Креатив - это необходимая черта для дизайнера (дизайн рекламы в декабре), тем более работающего в сфере рекламы, мы устали от однотипного представления продуктов и услуг. Куда веселей представлять бренд в игровом стиле, или в юмористическом, для того чтобы произвести такой «шедевр « необходимо иметь острый ум и находчивость. Рассмотрим наиболее оригинальные варианты рекламы (студия рекламного дизайна), которые имели позитивное отношение среди потенциальных покупателей. Например известная зомбореклама автомобиля Volkswagen, главный герой рекламы колесит по миру спасаясь от прожорливых зомби. Или милейшую рекламы робота пылесоса, который по утверждению слогана- «находит грязь, там где человек не увидит» .
| |
все новости |