Рестайлинг упаковки
Логотип, разработанный тольяттинским дизайнером для конкурса "Сделанный отличный логотипа для Самарской области", вошел в девятый сборник Logolounge - одного из ведущих мировых изданий в области дизайна логотипов. В начале 2016-го выйдет девятый каталог LogoLounge, в котором будут представлены лучшие по мнению авторитетного издания логотипы со всего мира. Жюри, в которое вошли эксперты из разных стран, в этом году проанализировало 22 тыс. присланных на конкурс логотипов, лучшие из которых войдут в сборник. В это время командой брендингового агентства проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки». В рамках работы над логотипом и стилем ставилась задача сохранить смысловую преемственность изначальному решению и сформировать обновлённый современный и уверенный образ компании как одного из лидирующих игроков рынка и надежного производителя, продукция которого широко представлена по всей России.
| |
все новости |