Что может быть лучше?


Что может быть лучше?

Ажиотаж вокруг нового во всех отношениях автомобиля от шведского производителя поражает. За пару дней наш блиц-тест нового Volvo XC90 посмотрело более 50 тысяч человек, и его популярность продолжает расти. Но тут нужно отметить два момента. Первый. Новый XC90 сложно сравнивать со старым, который до кризиса продавали за 1,6 млн рублей. Машина была устаревшей (модель с небольшими изменениями выпускалась с 2002 года), сравнивать ее с конкурентами было сложно. По сути кроссовер брали только за надежность, безопасность и размер. Ожидать современных фишек от него было наивно. Новая машина - совсем другое дело. Для компании Volvo это не просто новый фирменный стиль за 5 дней - это новая философия бренда, который (увы и ах для многих) решил окончательно переключиться на премиальность. Здесь и другие технологии, и совершенного нового уровня внутренняя отделка, передовая электроника и опции.

Тем временем, другая машина,а именно, Toyota Celica образца 1995 года за свою долгую жизнь видела многое, но в итоге обрела гармонию и счастье в руках своего нынешнего владельца, который вложил в нее душу и более полумиллиона рублей. Состояние машины было соответствующим, то есть весьма далеким от идеального. Сильно покоцанный кузов скрывал в своих недрах простенький атмосферный двигатель 7A-FE объемом 1,8 л мощностью 116 л.с. - весьма заурядный вариант, не обещавший радужных перспектив. Но однажды Альберт решил перекрасить... нет, не машину, а всего лишь набалдашник рычага КП из серебристого цвета в красный, и это, как ни странно, стало началом большой истории переделок.


Дата публикации: 16/04/2015


все новости  › › ›