Проверка памяти
Зрительная память современных людей никуда не годится. В ходе исследования, опубликованного в последнем номере журнала, калифорнийские психологи под руководством, адьюнкт-профессора психологии Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, попросили 85 университетских студентов нарисовать по памяти надкушенное яблоко - знаменитый логотип за 35 000 руб. еще более знаменитой компьютерной империи Apple, самый, как считается, узнаваемый из всех фирменных логотипов мира. Несмотря на то что 52 человека из опрошенных были убежденными пользователями компьютеров Apple, 23 одновременно работали и с компьютерами Apple, и с РС и только десять предпочитали более распространенный и более ругаемый продукт компании IBM, всего лишь один человек из почти сотни нарисовал логотип правильно. Потом ребятам дали подсказку и представили несколько конкретных вариантов этого логотипа - с яблоком, надкушенным справа или слева, с листочком сверху, наклоненным туда-сюда, и формой нижней части фрукта.
| |
все новости |