Патент на блокировку
Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского» патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он блокируется, и пользователь не видит рекламу . Продажа рекламного места в мобильных приложениях - один из популярных способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические сайты. Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает локально - на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных недостатков блокировщиков, которые используют VPN, - снижения скорости и дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в «Лаборатории Касперского». Подробнее о разработке логотипа и создании фирменного стиля читайте на сайте.
| |
По материалам "adindex.ru" | все новости |