Уровень внимания к рекламе


Уровень внимания к рекламе

Уровень внимания к рекламе и активность ее просмотра значительно разнятся, в зависимости от платформы. Согласно исследованию компании Finecast, ролики на ТВ просматриваются зрителями с 1-й по 30-ю секунду с практически одинаковой вовлеченностью. При этом уровень активного просмотра рекламы в интернете значительно ниже уже к 15-й секунде. Интересно, что в случае с ТВ - чем длиннее ролик, тем дольше он удерживает зрителя. Кроме того, активное внимание находится в прямой корреляции с уровнем продаж.

Подробнее о студии логотипов , рекламного дизайна и фирменного стиля читайте на сайте.


Дата публикации: 18/07/2022


По материалам "НРА"все новости  › › ›