Одноклассники рекламируются
Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь обновления и смены позиционирования. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует имидж. «Ключевая задача "Одноклассников" - изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и родственников, к современной платформе», - заявляет Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK. «Одноклассники» представили новый раздел - «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях. Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так и популярных авторов.
| |
По материалам "adindex.ru" | все новости |