С2С-торговля выросла


С2С-торговля выросла

Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight. Также увеличивается популярность доставки через «Авито» - в семь раз в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Самыми популярными категориями в доставке через пункты выдачи заказов в мае 2022 года стали «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь». Большая часть следок между частными лицами в классифайдах росла последние годы. Количество покупок увеличилось с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году. Рынок С2С торговли продолжает расти за счет расширения географии сделок и развития сервисов доставки площадками, уверяет Федор Вирин, сооснователь Data Insight. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных регионах России.

Узнать стоимость создания логотипа и фирменного стиля организации можно на сайте или, отправив нам заполненный подробный бриф на просчет.


Дата публикации: 22/09/2022


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›