Hoff в шоколаде
Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных брендов, в том числе IKEA, из России, рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе ритейлера. Представитель компании уточнил, что в количественном выражении рост составил 30%, в денежном - 45%. "Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды", - пояснил он. При этом продажи в онлайне увеличились на 61% в денежном эквиваленте и на 44% в количественном, отметил собеседник агентства. Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее - с марта спрос увеличился на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках - на 19%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж - на 91% год к году. "Что касается среднего чека, за год в категории "Мебель" он увеличился на 27%, а в категории "Товары для дома" - на 18%", - добавили в компании.
| |
По материалам "1prime.ru" | все новости |