Фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006 призван сделать мероприятие светским


Фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006 призван сделать мероприятие светским

Компания «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» утвердила фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006. В компании комментируют, что основное отличие в новом оформлении — по сравнению с Кубком мира по фехтованию прошлого года - состоит в том, что дизайном планировалось подчеркнуть не только спортивный, но и светский аспект мероприятия.  «Мы хотели, чтобы петербуржцы, посмотрев на наши рекламные плакаты и модули, вспомнили, что фехтование в России еще в начале 20 века считалось непременным атрибутом образования благородного человека», — прокомментировал изменение стиля президент компании «Открытый Санкт-Петербург» Михаил Рыдник.  Этап Кубка мира по фехтованию Гран-При FIE «Рапира Санкт-Петербурга» (мужчины) и этап Кубка мира по фехтованию Шпага (женщины) откроют 28–30 апреля фехтовальный сезон на Зимнем стадионе, Кубок европейских чемпионов Рапира (женщины) запланирован на 4 мая и в заключение 5–6 мая пройдет этап Кубка мира по фехтованию «Рапира Санкт-Петербурга» (женщины).  Все соревнования объединены общим фирменным стилем. Его разработал по заказу компании «Открытый Санкт-Петербург» дизайнер Марат Гамахаров. Среди работ Марата Гамахарова фирменные стили других проектов компании, включая теннисный турнир St. Petersburg Open 2004 и 2005 гг., этап чемпионата мира по мототриалу в залах St. Petersburg Indoor Trial 2004 и 2005 гг. и чемпионата мира по гандболу среди женских команд 2005.

Пример создания фирменого стиля >>



Дата публикации: 31/03/2006


По материалам "adlife.spb.ru"все новости  › › ›