Smart-home-экосистемы


Smart-home-экосистемы

Тенденция роста популярности товаров для умного дома сохранилась. По итогам 2022 г. интерес к устройствам из smart-home-экосистемы увеличился в количественном выражении на 25% относительно 2021 г. и почти в четыре раза по сравнению с 2020 г., сообщила пресс-служба группы «М.Видео-Эльдорадо». Среди наиболее популярных товаров в 2022 г. кроме колонок с голосовыми ассистентами в лидерах оказались наружные розетки, умные пульты для дистанционного управления, регулируемые осветительные приборы и автоматические умные шторы. Актуальными также остаются датчики безопасности и охранные системы, включая IP-камеры.  Выбор гаджетов распространился и на другие сферы. Например, расширилось разнообразие устройств для мониторинга здоровья, отдыха и спорта, девайсов для животных. В топе - умные поилки и кормушки, специальные GPS-трекеры. Наиболее популярными производителям в «М.Видео-Эльдорадо» за 12 месяцев прошлого года оказались «Яндекс», Xiaomi, Aqara, VK и Hiper. «Среди драйверов популярности устройств для умного дома и их активного проникновения в российские домохозяйства - стабильная ситуация с доступным ассортиментом, тренд на цифровизацию и автоматизацию домашнего пространства, усиление его энергоэффективности и безопасности, а также вариативность колонок с широкими возможностями виртуальных ассистентов как центра управления элементами умного дома и бытовой техникой», - говорится в сообщении.

Об особенностях и ценах создания фирменного стиля и логотипа читайте на сайте дизайн-студии .


Дата публикации: 23/01/2023


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›