Доля российской химии
Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» увеличилась на 10% в 2022 г. и составила 50%. Об этом говорится в поступившем сообщении. Эксперты ретейлера считают, что по итогам 2023 г. показатель может составить до 70%. Рост сегмента обусловлен в том числе импортозамещением ушедших с рынка иностранных брендов. Кроме того, активно развиваются собственные торговые марки ретейлеров. Самая востребованная категория - российская бытовая химия. Она занимает 79% всего сегмента. Средства личной гигиены отечественных брендов получили 72%, их продажи выросли в два раза. Декоративная косметика показала не такой хороший результат - 48%. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза. Ранее розничная есть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее, сообщается в пресс-релизе. Бренд поддерживает философию «красота через здоровье».
| |
По материалам "adindex.ru" | все новости |