Проект "Mazda шедевр" "освежил" живопись и создал имидж автомобилей Mazda
Рекламная кампания автомобилей Mazda, которая еще год назад была создана компанией ИП "Холпи-авто" (официальный представитель Mazda в Беларуси), стала на днях доступна интернетчикам. Календарь, изданный на основе этой рекламы, получил титул лучшего календаря в Беларуси в 2005-2006 году. Креативный директор проекта "Mazda шедевр" Евгений Юнов рассказал , что перед агентством была поставлена задача создать проект, сфокусированный на марке, а также имел бы достаточную привлекательность. "У компании "Холпи-авто" была идея сделать арт-проект на базе минского Музея современного искусства, - добавляет арт-директор проекта Сергей Пилипович. - Объединив автомобильную рекламную кампанию с искусством, вышел совершенно неожиданный вариант, получивший название "Mazda шедевр". По словам Евгения Юнова, первый сюжет, которым загорелись и команда, и клиент - "купание красного коня". Задача состояла не просто в том, чтобы детально скопировать произведения живописи, а "передать настроение, при этом ввести автомобиль максимально аккуратно, без овербрендинга". Долго искали натуру. Когда собирались снимать "Похищение Европы", нашли место с высокой травой вместо волн, но когда приехали на съемку, выяснялось, что за время отсутствия поле перепахали. "Зато когда нашли и сняли незнакомку, все офигели", - отмечает Евгений. Клиент, который сразу воодушевился идеей творческой группы, принимал не менее активное участие в ее воплощении. Уже готовая коллекция экспонировалась в Музее современного изобразительного искусства, и выставку активно посещали люди. Тогда по просьбе галереи выставку продлили. Сейчас оригиналы работ украшают стены автоцентра Mazda. Посчитав проект удачным, компания выпустила календарь, тиражом 1000 штук, который послужил подарком для клиентов.
| |
По материалам "Sostav.ru" | все новости |