Новые айдентика и логотип
«Яндекс 360» обновил айдентику и логотип. Так компания хочет создать более современный и привлекательный образ бренда как для пользователей, так и для B2B-организаций. Новый логотип представляет собой динамичный символ, который отражает метафору вращения спутников-планет в солнечной системе. Все сервисы «Яндекса 360» - от «Почты» и «Диска» до «Телемоста» и «Документов» - также составляют единую систему для коммуникаций, хранения данных, рабочих и повседневных дел. Цветовая палитра новой айдентики демонстрирует технологичность решений и их взаимосвязь друг с другом: оранжевый символизирует персональные возможности, цифровая лаванда - технологичность, а черный - силу и строгость B2B-бренда. Новую айдентку «Яндекс 360» разработала самостоятельно. Предыдущий визуальный стиль и логотип
существовали с 2020 года. Позднее редизайн состоится внутри каждого отдельного сервиса экосистемы. Улучшения коснутся и новых продуктовых решений в единой консистентной стилистике, произойдет поэтапный редизайн мобильных приложений и виджетов.
| |
По материалам "sostav.ru" | все новости |