Продажа кукл Барби


Продажа кукл Барби

Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента не транслируется в кинотеатрах. Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта. Так, на Ozon продажи «Барби» и связанных с ней брендов увеличились на 24% в последнюю неделю июля год к году. На «Яндекс Маркете» спрос превысил показатели на 50%. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала существенного влияние на спрос на маркетплейсе. Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено продуманной маркетинговой программой продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена она. Ранее сообщалось, что фантастическая комедия «Барби» собрала в середине июля $155 млн по всему миру. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На втором месте - «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5 млн.

Профессиональная дизайн-студия логотипов и фирменных стилей к вашим услугам. Расценки на дизайн смотрите по ссылке.


Дата публикации: 02/08/2023


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›