Торговая Система "Регент-Арт" выпустила уникальный проект – "10 ВАРИАНТОВ". Это пособие – своеобразный помощник для тех, перед кем стоит задача создания, разработки или доработки фирменного стиля компании. Профессионалы знают, что фирменный стиль включает в себя не только образ, придуманный дизайнером, но и материал, на котором эта идея будет воплощена. Правильно подобранная бумага – один из секретов успеха имиджа всей компании. Проект "10 ВАРИАНТОВ" помогает сориентироваться в возможностях применения дизайнерских бумаг при создании фирменного стиля и найти оптимальное решение для любой сферы деятельности. Для проекта придуманы десять компаний, представляющих различные сферы бизнеса, имеющие каждая свою историю и индивидуальный характер. Благодаря специально подобранной бумаге, оригинальному дизайну и современным печатным технологиям для каждой из этих компаний создан уникальный образ. Элементы фирменных стилей: визитки, конверты, приглашения и корпоративные бланки – воплощены на десяти разных видах дизайнерских бумаг из коллекций "Ривс", "Опал" и "Сенсейшн" от Arjo Wiggins. Эти бумаги создавались профессионалами, поэтому в них максимально полно отражены все требования, предъявляемые компаниями к материалам для изготовления рекламно-представительской продукции. Коллекции "Ривс", "Опал" и "Сенсейшн" отлично подходят для самых разных видов печати и послепечатной обработки. Высокий уровень развития отечественной полиграфии позволил выполнить все оригинальные дизайнерские и полиграфические эффекты на этих бумагах безупречно. Проект ТС "Регент-Арт" "10 ВАРИАНТОВ" впервые был представлен на XV Московском Международном Фестивале Рекламы. "Регент-Арт" выражает огромную благодарность компании Smith&Hartman за креатив и профессиональный подход в создании проекта.
Создание фирменного стиля >>
Дата публикации: 02/12/2005
|