Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004: самое светское среди самых деловых событий года
Седьмая по счету Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE прошла 26 октября 2004 г. в Экспоцентре. Премия БРЭНД ГОДА/EFFIE является зарегистрированной торговой маркой, все права на которую принадлежат организатору торжественной церемонии РБК. Это была самая масштабная и красочная Церемония в истории Конкурса - ее посетили почти 1000 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и международных компаний, рекламных агентств, а также представители СМИ. Посещение этого мероприятия для одних - момент профессионального триумфа. Для других - возможность оказаться в центре интриги (имена победителей держатся в строгой тайне до момента официального объявления со сцены) и соотнести свое профессиональное мнение с мнением жюри. Но для всех Церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE - это еще и светское мероприятие. Не случайно спонсорами Церемонии награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 стали компании, олицетворяющие прежде всего безупречный вкус: Henessy, Swarovski, Potel&Chabot. В качестве режиссера Церемонии выступил один из наиболее известных и актуальных постановщиков - Александр Ревзин, а ведущим Церемонии был Валдис Пельш. БРЭНД ГОДА/EFFIE - это, конечно, серьезная деловая награда. Практически все проекты этого года представляют собой наивысшие достижения в построении брэнда, и на сцену за наградой поднимутся многие. Увы, к нашему огромному сожалению, победителями не могут быть все. Но мы хотим, чтобы для всех гостей этот вечер стал роскошным праздником, профессиональным торжеством современного бизнес-сообщества. Поэтому мы постарались, чтобы Церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE стала самым светским среди самых деловых событий года", - говорит Мария ХОХЛОВА, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE. Среди новых тенденций этого года - рост сильных брэндов в таких категориях, как средства массовой информации, включая телеканалы, а также одежда, обувь, мода. Важно, что большинство наград здесь завоевали именно российские компании. "Премия Брэнд года - это высочайшая оценка деятельности Компании Savage по созданию продукта, призванного формировать вкус и стиль нации. 6 наград получила компания Procter&Gamble, заявившая на участие в Конкурсе сразу 6 брэндов, не побоявшись возможной конкуренции между брэндами. Sun Interbrew получил бронзовую награду за пиво "Клинское Аррива" и "серебро" за "Сибирскую корону". Gillette Group тоже не ушли с пустыми руками - 5 наград, из которых 4 награды золотые. Настоящий дождь из наград пролился на компанию Samsung, которая получила сразу 3 награды по номинациям "Бытовая техника", "Высокотехнологичные товары" и "Потребительская электроника", а также Гран-при Конкурса в номинации "Репутация и Доверие". Выставки. Проекты победителей >>
| |
По материалам "Русский курьер" | все новости |