Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004: самое светское среди самых деловых событий года


Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004: самое светское среди самых деловых событий года

Седьмая по счету Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE прошла 26 октября 2004 г. в Экспоцентре. Премия БРЭНД ГОДА/EFFIE является зарегистрированной торговой маркой, все права на которую принадлежат организатору торжественной церемонии РБК. Это была самая масштабная и красочная Церемония в истории Конкурса - ее посетили почти 1000 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и международных компаний, рекламных агентств, а также представители СМИ.
Количество гостей, посещающих Церемонию награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE, растет пропорционально числу брэндов-номинантов. В 2002 году на Церемонии присутствовали более 200 топ-менеджеров. В 2003-м - около 500. В этом году Церемонию посетило более 1000 "звезд" российского и международного бизнес-сообщества.

Посещение этого мероприятия для одних - момент профессионального триумфа. Для других - возможность оказаться в центре интриги (имена победителей держатся в строгой тайне до момента официального объявления со сцены) и соотнести свое профессиональное мнение с мнением жюри. Но для всех Церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE - это еще и светское мероприятие. Не случайно спонсорами Церемонии награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 стали компании, олицетворяющие прежде всего безупречный вкус: Henessy, Swarovski, Potel&Chabot. В качестве режиссера Церемонии выступил один из наиболее известных и актуальных постановщиков - Александр Ревзин, а ведущим Церемонии был Валдис Пельш. БРЭНД ГОДА/EFFIE - это, конечно, серьезная деловая награда. Практически все проекты этого года представляют собой наивысшие достижения в построении брэнда, и на сцену за наградой поднимутся многие. Увы, к нашему огромному сожалению, победителями не могут быть все. Но мы хотим, чтобы для всех гостей этот вечер стал роскошным праздником, профессиональным торжеством современного бизнес-сообщества. Поэтому мы постарались, чтобы Церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE стала самым светским среди самых деловых событий года", - говорит Мария ХОХЛОВА, председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE.

Среди новых тенденций этого года - рост сильных брэндов в таких категориях, как средства массовой информации, включая телеканалы, а также одежда, обувь, мода. Важно, что большинство наград здесь завоевали именно российские компании. "Премия Брэнд года - это высочайшая оценка деятельности Компании Savage по созданию продукта, призванного формировать вкус и стиль нации.
Чем больше будет сильных и надежных российских компаний и брэндов, тем сильнее будет наша страна. Оценка экспертов - это еще одно доказательство того, что в России есть успешные брэнды", - отметил генеральный директор компании Savage, обладателя "серебра" в категории "Одежда, обувь, аксессуары".
Победители очень высоко оценивают роль полученной награды в дальнейшем построении брэнда. "Премия Брэнд года - это высочайшая оценка работы компании "Комус" по созданию национального канцелярского брэнда. И признание наших успехов на корпоративном рынке. Тем более это весомо, учитывая, что впервые в истории конкурса награды удостоилась компания рынка офисных товаров.
Чем больше будет сильных российских брэндов, тем устойчивее будет отечественная экономика и выше уровень качества товаров и услуг. "Брэнд года" - это знак качества, и мы рады получить в этом году", - не скрывая радости говорит заместитель генерального директора компании "Комус" Анатолий Кулиш.
"Мы долго думали над маркетинговой стратегией перед запуском кампании по продвижению презервативов LifeStyles и Contex, - говорит исполнительный директор компании "Медком-М" Константин Кирсенко. - Реклама таких товаров, как у нас, требует особенных креативных решений, и поэтому нам особенно приятно, что члены жюри высоко оценили нашу работу, присудив нам сразу две награды - "серебро" в категории "Малобюджетный проект" и "бронзу" в категории "Товары личной гигиены".

6 наград получила компания Procter&Gamble, заявившая на участие в Конкурсе сразу 6 брэндов, не побоявшись возможной конкуренции между брэндами. Sun Interbrew получил бронзовую награду за пиво "Клинское Аррива" и "серебро" за "Сибирскую корону". Gillette Group тоже не ушли с пустыми руками - 5 наград, из которых 4 награды золотые. Настоящий дождь из наград пролился на компанию Samsung, которая получила сразу 3 награды по номинациям "Бытовая техника", "Высокотехнологичные товары" и "Потребительская электроника", а также Гран-при Конкурса в номинации "Репутация и Доверие".
В итоге из 284 заявленных брэндов в Конкурсе победили 94. Большого успеха добились региональные самарские брэнды, где проходил "региональный тур" БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.

Выставки. Проекты победителей >>


Дата публикации: 27/10/2004


По материалам "Русский курьер"все новости  › › ›