«Умная» этикетка для некоторых брендов


«Умная» этикетка для некоторых брендов

Nestle представляет «умную» этикетку для некоторых своих брендов.  В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток.  Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта.  Ведь срок годности зачастую вызывает наибольшее беспокойство у потребителей, и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта.  В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения.  Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования.  В скором времени такие этикетки будут применимы для брендов Компании Ocado (производитель бакалейных товаров). Очевидно, что это новшество будет повсеместно использоваться в скором будущем для практически всех видов пищевой продукции.  Страна: Швейцария

Дизайн этикеток >>


Дата публикации: 22/05/2006


По материалам "Upakovano.ru"все новости  › › ›