Новый логотип на футболках "Милана"
Наступил конец 12-летнего сотрудничества футбольного клуба "Милан" с концерном Opel. Теперь на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin - крупнейшего он-лайн букмекера. Betandwin - крупнейший в Европе он-лайн букмекер - становится новым спонсором "Милана". Четырехлетний контракт между россонери и австрийскими букмекерами вступит в силу 1 июля 2006 года. Наступил конец 12-летнего сотрудничества "Милана" с немецким концерном Opel. Теперь в матчах серии "А" и розыгрышах еврокубков на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin. Кроме того, согласно законодательству Италии, ставки Betandwin будут транслироваться в он-лайн режиме на дисплеях стадиона "Сан Сиро". "Целью этого сотрудничества является позиционирование компании Betandwin в качестве лидирующего европейского он-лайн букмекера. Футбол - один из самых популярных видов спорта, на который болельщики любят делать ставки. Очевидно, что нам нужно было партнерство всемирно известного футбольного клуба. Нам очень приятно, что мы нашли такого идеального партнера, как итальянский клуб "Милан". И мы гордимся тем, что будем работать с Адриано Галлиани - одним из самых влиятельных людей на мировой футбольной арене", - прокомментировал подписание контракта Манфред Боднер, исполнительный директор Betandwin. "Говоря о легендарных футбольных командах, которые сыграли важную роль в мировом успехе компании Betandwin, нельзя не упомянуть футбольный клуб "Милан". По своей популярности игроки "Милана" не уступают таким спортивным звездам, как Борис Беккер, Франц Кламер и Дейли Томпсон", - рассказывает Адриано Галлиани, вице-президент "Милана" и Президент Итальянской Футбольной Ассоциации. - "Но "Милан" имеет огромное преимущество: наша легенда продолжается, и популярность "Милана" растет". За последние четыре сезона прежнего спонсора "Милана" на протяжении 3 000 часов телевещания увидели более 50 миллионов людей в Италии и за ее пределами. То же ожидает и нового спонсора - компанию Betandwin. Ведь согласно последнему обзору спортивного рынка, футбольный клуб "Милан" и его новый спонсор находятся в числе самых известных брендов мира.
| |
По материалам "korrespondent.net" | все новости |