Завершился седьмой киевский международный фестиваль рекламы


Завершился седьмой киевский международный фестиваль рекламы

VII КМФР завершился, победители названы, скандал состоялся! Седьмой киевский международный фестиваль рекламы, стартовавший 30 мая, завершился 2 июня. За весь фестивальный период членам жюри и конкурсной комиссии удалось оценить 2109 работ от 424 компаний из 12 стран мира.  Лучшим, по общим итогам фестиваля, стало рижское агентство ZOOM!.  «Мы польщены тем, что жюри, состоящее из очень известных во всей Европе людей, посчитало нас лучшими, - рассказала Sostav.ru клиент-сервис директор агентства ZOOM! и добавила, - агентство не впервые участвует на киевском фестивале, но только в этом году нам досталось звание лучшего агентства». Самым креативным на Украине фестивальное жюри посчитало бюро «Сахар» из Киева.  Однако не обошлось на VII КМФР и без скандала – впервые за всю историю фестиваля из списка победителей в срочном порядке убрали все работы одного из участников. «Киевское агентство Republique, работы которого вышли в финал, и в последствии почти единогласным мнением жюри были признаны очень хорошими, представило на фестиваль материалы, которые не были сделаны для реального заказчика, - заверила Sostav.ru pr-директор КМФР Оксана Гошва, - после того как жюри узнало об этом, Republique было предложено доказать реальность заказа, однако они предпочли никак не реагировать. В итоге было принято решение убрать из списков победителей все работы агентства».  Если не считать случившегося инцидента, то практически все члены жюри, участники и организаторы, остались очень довольны: "Прекрасный фестиваль, я абсолютно откровенно говорю, - делится впечатлениями Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций, София), - место фестиваля сейчас лучше, и вся команда организаторов отработала просто отлично!"  "Мне нравится фестивальная атмосфера, - говорит Анже Йереб (креативный директор Kaffeinne communications, Киев), - приятно встретить коллег из других компаний, обсудить общие проблемы, поговорить о лучшем будущем".  Довольные фестивалем члены жюри, тщательно отобрали из 2109 присланных на конкурс работ лишь 145 лучших, которые и попали в финальные шорт-листы VII КМФР.

Андрей Попков

Работы по рекламе  и дизайну >>
 


Дата публикации: 05/06/2006


По материалам "Sostav.ru"все новости  › › ›