Регистрация Умного дома
Группа «М.Видео-Эльдорадо» пытается зарегистрировать обозначение «умный дом» в качестве товарного знака для использования в рекламе
, маркетинге и розничных продажах. По мнению юристов, это создает риски для других мультибрендовых магазинов электроники и рекламных агентств. У сети уже есть схожие товарные знаки, приобретенные еще в 2000-х годах. Но если тогда такая фраза считалась фантазийной, то сейчас, как следует из практики патентного ведомства, ее признают описанием товара и относят к неохраняемым. Обнаружено на сайте Роспатента, что сеть «М.Видео-Эльдорадо» направила в ведомство заявку на регистрацию товарного знака в виде дома со словами «умный дом». Заявка покрывает преимущественно услуги рекламы
и маркетинга, «розничной и оптовой продажи товаров», а также некоторую бытовую электронику (телевизоры, компьютеры) и установку оборудования. В «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили, что подали заявку: «Мы видим стабильно высокий спрос на девайсы для "умного дома"».
| |
По материалам "kommersant.ru" | все новости |