Создание бренда
Создание бренда
- творческий и интересный процесс. Когда художник знакомится с первыми материалами будущей картины, то он уже знает, что он будет изображать. Идея прочно укрепляется в его сознании. Она сопутствует ему везде, путешествует во времени, особенно если события связаны с историей страны. Художник пытается вообразить мелочи и детали, так как именно с этого начинается процесс творчества. В результате такого процесса, как известно, соединяются чувства, эмоции, подсознание, разум и душа. Художник создает гениальное творение, которым может гордиться. Может поэтому, все они оставляют на картинах свою подпись, как клеймо. Это своеобразный бренд, обозначение качественного товара. В разных переводах бренд означает - выжигать, метка, клеймо.
На самом деле, бренд
- это не только торговая марка, знак, а что-то более широкое. В разработку бренда необходимо включать:
- Тип продукции или услуги, их полные количественные и качественные характеристики, особенности и описание.
- Особенности восприятия продукции, а также услуг потребителям. Обязательно все впечатления должны быть связаны с ассоциациями.
- Всю важную информацию о потребителях. Обо всех ожиданиях и преимуществах товара.
Брендом является не только торговая марка, как знак. На самом деле, это намного более широкое понятие, в которое включены такие моменты, как:
- продукция, товар, услуга с полной характеристикой, описанием и ее особенностями;
- особенности восприятия продукции, их качества, а также услуг потребителями. Их ассоциации связанные с этим. Также важны мнения и отношения к продуктам и услугам;
- информацию о потребителях, их вкусах, желаниях, предвкушениях и т.д.;
- ожидание каких-либо преимуществ от использования товара, обещаний, которые дает производитель.
Этапы брендирования
Для создания бренда важен нейминг
, то есть создание названия компании
. На самом деле, придумать его сложно. Многочисленные идеи не всегда результативны. Название должно запоминаться, быть созвучным и иметь свою историю. С ним должны возникать определенные ассоциации. Это как выбрать имя для ребенка. Надо подходить осторожно, грамотно и с чувством.
Необходимые мероприятия:
-нейминг - имя фирмы;
-выбор слогана
(девиз, призыв, лозунг) для компании;
-работа над имиджем ТМ;
-разработка логотипа новой компании
, символа компании (предприятия), который могут быть в виде знаков, рисунков, букв, цифр, символов. Можно изображать логотип в цвете и делать черно белым.
- персонажа бренда, персонажа имиджа;
-работа над упаковкой;
-разработка и создание всевозможного рекламного материала.
Стратегия и ее внедрение
Работа по продвижению требует знаний и поэтому доверять ее необходимо и профессионалам. Для этого необходимо разработать маркетинговые стратегии, изучить конкурента, эти знания помогут в дальнейшем.