Создание торговой марки
Создание торговой марки - с чего начать? Товарным знаком, также называемым торговой маркой, может по закону являться практически любое обозначение, которое может быть выражено с логотипах или эмблемах, зарисовках, надписях и рисунках, а также в разных фотографиях, символах и даже в музыкальном исполнении. Именно товарный знак отличает продукцию и услуги вашей фирмы или бренда от продукции и услуг ваших конкурентов.
Задачи, которые решает товарный знак.
- торговые марки повсеместно используются для обозначения продукции;
- позволяют применять их в рекламной деятельности для продвижения товаров и услуг;
- могут использоваться для продвижения в интернете, на сайте компании и т.п.;
- используется на документах, относящихся к компании.
Что касается разработки торговой марки , то процесс этот достаточно сложен и занимает длительное время. В целом, его можно разделить на несколько наиболее значимых этапов:
1. Сначала определяется, как конкретный товарный знак будет позиционировать себя на рынке, в конкретной сфере услуг или товаров.
2. После этого следует процесс непосредственной разработки товарного знака. Создается определенный символ, который будет отражать ценность и идею бренда, компании. Именно он впоследствии и будет продвигаться.
3. Далее идет процесс нейминга , создание эскизов - создаются и выбираются варианты того, как данный символ будет выглядеть в жизни.
4. После этого происходит процесс тестирования, где определяется, как те или иные варианты товарного знака будут справляться с возложенными на него рыночными задачами.
5. После этого проверяется в Роспатенте, нет ли такого или похожих зарегистрированных товарных знаков , не будет ли у компании проблем с его регистрацией.
6. Если проблем не должно возникнуть, происходит создание конечного варианта.