Фото креатив

Фотографии для дизайнаКогда идея сформирована, дальнейший путь очерчен, подключается фотограф. Бывает так, что фотограф сам, изначально, предлагает фото креатив - оптимальное решение задачи, но всеже, оставим идеи копирайтерам, ведь - это их хлеб. Цифровая фотокамера, различные объективы, студийный свет, дополнительные спецэффекты сделают свое дело. Так как снимать, чтоб было вкусно? Этому можно научиться, но лучшие "университеты" - многолетняя практика.

По основам фото креатива и фото дизайну написано много действительно интересных и толковых книг, поэтому, если очень хочется - всего достигнуть можно. Есть правда - но. Не каждый фотограф способен выполнить поставленную задачу, ведь, порой, креативщик такого может напридумывать и нафантазировать... Но речь не об этом, портретная съемка, интерьерная, постановочная фотография, съемка в движении, работа на съемочной видео площадке, новостийная фотография - все эти направления требуют индивидуального подхода и специализации фотографа.

В любом деле есть свои тонкости и нюансы, полно их и в работе над рекламным дизайном . Исключение составляют супер-пупер творческие фото дизайнерские "личности", которые снимут что угодно, где угодно, если "партия скажет надо". Да, именно с такими фотографами мы создаем фото креатив уже много лет. Они все разные, но каждый по-своему уникален и необычен. А вот дальше...


Работа дизайнера 

А дальше подключается дизайнер, который чистит, обрабатывает, подбирает... Конечно речь идет не о мусоре, а о важном этапе - верстке рекламного изображения и воплощение фото креатива . Часто требуется присутствие в дизайне элементов фирменного стиля , единого восприятия образов в различных СМИ (ТВ, радио, пресса, полиграфия, транспорт, интернет), поэтому полиграфический дизайнер работает в команде, сообща с ТВ дизайнером и арт-директором, решая многие координальные моменты. Все должно быть стильно, в едином ключе, а главное должно работать, достигая цель рекламодателя. Цель, как правило: донести до целевой аудитории посыл, сподвигнуть ее (аудиторию) осуществить некие нужные клиенту действия (купить товар или, например, воспользоваться некими услугами). И от того, как сработает команда будет зависеть успех будущей компании. Должен ли заказчик контролировать процесс, спросят некоторые дотошные?

Мы считаем, что просто необходимо присутствие ответственного лица. Почему? Все в мире относительно и субьективно, особенно, что касается творчества и креатива, в частности. Не бойтесь творить вместе с нами. Скажу в конце лишь одно: мы любим фотографический дизайн, особенно с привязкой к рекламе. Мы фанаты рекламного дизайна , но не бесшабашные. Большой опыт проведенных комплексных рекламных кампаний позволяет реализовывать идеи на самом высоком уровне.

Студия дизайна Еловый Слон - это не серый грустный слон из песни, а яркий и стильный образ мышления талантливых дизайнеров и фото художников. Мы сделаем для Вас лучшую в мире работу! Звоните прямо сейчас или высылайте запрос с этого сайта.