Дизайн упаковки, Графический дизайн, рекламный дизайн, Web-дизайн, Фирменный стиль, логотипы, Дизайн упаковки и этикеток  Создание упаковки

Создание упаковки - Пакет информации для работ по созданию упаковки Дизайн упаковки, Создание упаковки, рекламный дизайн, Web-дизайн, Фирменный стиль, логотипы, Дизайн упаковки и этикеток

Пакет информации для работ по созданию упаковки

В начале процесса разработки дизайна упаковки, специалисты, работающие в этой области, должны получить, собрать и сформировать целый пакет информации, который будет управлять креативным процессом по созданию оригинальной формы и образа упаковки. В этот пакет должна входить следующая информация:
1. Определение будущего товара:
-торговое наименование;
-торговая марка или знак.
2. Технико-эксплуатационные характеристики товара:
-назначение товара;
-способ применения товара;
-технология изготовления товара;
-ценность товара;
-физические характеристики товара.
3. Эффективность товара:
-имеются ли доказательства полезности товара и положительные результаты его применения;
-существуют ли законодательные правила, которые должны быть соблюдены.
4. Образ данного продукта и этой категории товаров:
-восприятие продукта потребителями;
-что нравиться в продукте;
-что в продукте не нравится;
-относится ли данный товар к предметам роскоши;
-относится ли он к товарам первой необходимости или импульсного спроса;
-вошло ли в привычку его употребление;
-качество товара;
-должны ли люди употреблять товар против своего желания.
5. Срок годности
6. Информация о конкурентах:
-кто является конкурентом;
-преимущества товара перед конкурентными;
-степень схожести с конкурентными товарами;
-решает ли этот товар проблемы, которые не решаются конкурентными товарами.
7. Способ изготовления продукта:
-технология изготовления продукта;
-сколько времени затрачивается на его производство;
-что известно о людях, которые продукт производят;
-используется ли в его производстве специальное оборудование;
-где производится продукт.
8. История продукта:
-когда был создан или изобретен данный продукт;
-кто впервые его внедрил;
-были ли использованы другие названия для этого продукта;
-были ли внесены в продукт изменения;
-есть ли у этого продукта романтическая история.
9. Потребительское использование:
-способ употребления товара;
-есть ли другие возможности для его применения;
-как часто его покупают;
-характеристики людей, пользующихся этим товаром;
-зачем покупают этот товар: для личного пользования, для подарка, для служебного пользования;
-характеристики активных пользователей;
-количество товара, которое покупают его активные пользователи;
-местожительство покупателя/потребителя данного товара;
-личностные характеристики активных пользователей.
10. Стратегия рекламного сообщения:
-текстовая (вербальная) основа сообщения;
-художественная (невербальная) основа сообщения (необходимо иметь в виду, что основная творческая идея, создаваемая рекламным агентством, и концепция формы и оформления упаковки должны коррелировать между собой).
11. Мерчандайзинг - то, каким образом товар будет выставлен в местах конечной реализации.
12. Технические требования к упаковочным материалам и характеристики возможностей воспроизводства невербальной информации на упаковочном материале компанией - производителем упаковки. Автор: Алексей Муразанов

Источники информации

Вся перечисленная информация предоставляется:
1. В маркетинговой ее части - частично Заказчиком в виде купированного плана маркетинга предприятия по предполагаемому к разработке товару или так называемого "маркетингового брифа", шаблон которого, как правило, разрабатывается Исполнителем проекта;
2. В технической ее части - предприятием - производителем упаковки;
3. Всю недостающую информацию, как правило, собирает и анализирует сам Исполнитель проекта.
Полнота указанной информации и ее понимание дает определенные гарантии Заказчику получить, а Исполнителю создать эффективное средство коммуникации в виде упаковки продукта, которая и превращает его в товар. Понимание этой рыночной информации и ее правильную интерпретацию в структуре компании Исполнителя в состоянии обеспечить эксперты по маркетингу и мерчайдайзингу. Их задача состоит в том, чтобы по возможности максимально точно определить приоритеты среди невербальных составляющих упаковки (торговой маркой, названием продукта, декоративными, художественными, фотографическими объектами, знаками приоритетов и пр.), а также рекомендовать оптимальные варианты построения композиции в целом.

Цитаты из статьи "Вам завернуть или упаковать? Процесс создания формы и оформления упаковки, творческая составляющая в дизайне упаковки" А.В. Муразанова компания BoxSide (источник интернет сайт sostav.ru).