Торговый знак

Торговый знак Торговый знак очень важен для продвижения бренда. В данной статье хотелось бы рассмотреть основные принципы и создания торгового знака, и разработки дизайна торгового знака и процесса регистрации. Для всех этих пунктов сегодня существует набор обязательных процедур, которые в определенной мере могут гарантировать вам успех.

Обязательные этапы создания торгового знака:

  • для начала, следует определиться с основными элементами и частыми будущего товарного знака, это могут быть символы отрасли компании;
  • далее, следует определить для себя цели, с которыми конкретный товар позиционируется в своей сфере рынка;
  • после этого имеет смысл выбрать несколько вариантов и эскизов, из которых потом будет выбран оптимальный, который и будет дорабатываться до идеала;
  • следует также уделить внимание определению схожих обозначений;
  • следующим этапом будет сравнение имеющихся эскизов с той информацией, которая была найдена и отобрана в ходе поиска, а случае необходимости производится корректировка;
  • следует утвердить выбранный в течение предыдущих пунктов вариант обозначения;
  • обозначение подается на регистрацию товарного знака ;
  • получается свидетельство о регистрации, ведется дальнейшее юридическое сопровождение товарного знака.


Что такое предупредительная маркировка?

Сегодня активное распространение получила предупредительная маркировка. Она сообщает о том, что тот или иной товарный знак был зарегистрирован. Чаще всего используется символ ®, который располагается справа вверху торгового знака. Также часто используются и другие обозначения - например, "TM". В большинстве стран такие обозначения ясно говорят, что использование данных изображений может повлечь за собой определенные проблемы со стороны владельца торгового знака - это будет претензия правообладателя, которая будет вполне законной.