| ||||
Креатив в цене! Исследования неоднократно показывали, что качество креатива – это важный фактор достижения успеха рекламной кампании в интернете. Но, несмотря на то, что многие эффективные приемы создания креатива, известными дизайн-студиями Москвы, для онлайн рекламы хорошо подходят и для мобильного сегмента, наиболее успешные мобильные кампании включают в себя дополнительные важные элементы креатива. |
| ||||
Это необходимо каждому Одна популярная Украинская студия кардинально меняет собственный дизайн ради удобства пользователей. Во-первых, сайт стал максимально доступным для пользователя, простым и понятным – легко ориентироваться в разделах и вкладках. |
| ||||
Идеи бывают разнообразные Профессиональный креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов. Агентство предложило встретить весну, и, пожалуй, самый приятный весенний праздник 8 марта, по-новому. |
| ||||
Языковой барьер У бренда Bud непростая судьба в России. Пиво появилось на российском рынке в мае 2010 сразу с английским креативным слоганом King of Beers, то есть "Король пива". Сейчас по телевизору крутятся ролики с новым слоганом Grab Some Buds, который компания использует с сентябре 2010 года. Что стоит за этим слоганом? |
| ||||
С чего надо всегда начинать! Дизайн и функциональность дизайна веб сайта важны в любом случае. Если речь идет об интернет-магазине, здесь особенно важно сделать все удобно для потенциального клиента. В Сети есть десятки магазинов. Но одни из них пользуются успехом, а на другие клиенты заходят на минуту и не возвращаются вновь. Почему? Да все очень просто. |
| ||||
Профессиональный креатив По словам Тинькова, профессиональный креатив и концепцию этой кампании он разрабатывал сам. В мае же этого года появится новая кампания. На настоящий момент имя креатора, который занимается ее концепцией, не раскрывается, но по выражению Тинькова, это «гений». |
| ||||
Яблочный мир Apple подал заявку в Европейское бюро товарных знаков и дизайна на регистрацию сервисов под торговой маркой «Places», сообщается в блоге Apple. Также Apple подал подобное заявку на «Places» в Китае. |
| ||||
Новые кампании После успешного превращения торгового автомата в одном из студенческих кампусов в автомат счастья, бренд решил пойти еще дальше и превратить обычный грузовик в машину счастья. |
| ||||
Фирменный стиль города Практически утвердили официальный символ празднования 425-летнего юбилея в Воронеже. Над словом «Воронеж» - кораблик, как дань рождению на нашей земле русского флота, а под ним - цифрами количество юбилейных лет. |
| ||||
Выставка в Эстонии В Банке Эстонии представили серию сувенирных монет, которая состоит из серебряной монеты с бриллиантовым напылением в 10 евро и состоящей из двух металлов монеты в 20 евро. По причине большого первоначального интереса к покупке, новые сувенирные монеты и монетный буклет будут продавать в Банке Эстонии. |