Дети стали новыми жертвами люксовых брендов


Дети стали новыми жертвами люксовых брендов

Дети и подростки в возрасте от 10 до 13 лет вносят весомый вклад в процветание luxury-индустрии. Если в младенческие годы выбор за маленьких поклонников марки делают родители, то позднее они сами начинают ощущать притягательность лейбла. Шарфик Burberry заменяет конструктор Lego в детском списке must-have сезона, - к такому выводу пришли исследователи в США. «Покупки детей и тинейджеров во время шоппинга начинает носить все более и более роскошный характер», - говорит заместитель председателя маркетинговой компании Harrison Group Джим Тейлор, которая проводила исследование тайных и явных желаний подрастающего поколения. «Быть современным ребенком означает иметь шарф от Gucci», - считает он.  Как утверждают специалисты, проводившие исследование, дети отнюдь не всегда берут деньги на гламурные кошельки, ремни и обувь у родителей. Иногда они действительно покупают их из своих карманных денег, но также довольно часто зарабатывают их сами, устраиваясь куда-либо на неполный рабочий день. То есть, малолетние модники готовы идти на многое ради заветного логотипа, даже терпеливо копить с трудом заработанные первые небольшие деньги. Как и некоторые взрослые...  Как известно, русские на данный момент являются самыми активными покупателями luxury-товаров в мире. Люксовые бренды давно это знают и буквально носят на руках «нашего» человека. Но грозит ли «детский пафос» России?  «Бизнес-Стиль» уже писал о том, что в Европе и США интерес взрослых людей к fashion-лейблам и известным дорогим маркам начал понемногу угасать. Роскошь постепенно перемещается в страны так называемого «второго эшелона» - Россию, Турцию, Китай, Южную Америку, то есть туда, где ею пока еще не успели пресытиться. Но ведь со временем и этим рынкам надоест мир old luxury.  В этом смысле дети - совершенно новая, неохваченная группа, и как потенциальные покупатели они очень интересны. С их склонностью повторять все за взрослыми и наивно доверять рекламе подрастающие модники становятся желанными клиентами дорогих бутиков.  Конечно, до нас западные тенденции обычно докатываются чуть-чуть позже. И все-таки, почувствовав в маленьких российских фанатах лейбла потенциальную клиентуру, fashion-марки наверняка очень быстро переориентируются на эту возрастную группу. Тогда даже не золотые микки-маусы, серебряные соломинки для молочных коктейлей от Tiffany будут вызывать удивленное «вау!». Объектом желания станет мамина сумка Birkin и папин Patek Phillipe. Вы готовы?

Юлия Верби

Создание брендов >>


Дата публикации: 04/12/2006


По материалам "Styleguru.org"все новости  › › ›