Их убило гениальными идеями


Их убило гениальными идеями

Когда рекламисты начинают рекламировать свои услуги, на это нельзя смотреть без эмоций. Несмотря на то, что эту кампанию нельзя назвать свежей, о ней не сообщалось на наших страницах.  Эпоха постмодернизма в рекламе уже настала, Springbringer решила вернуться к теме «креатив изнутри», чтобы обсудить новую тенденцию. Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги. Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже. Перед вами — рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе. Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста, пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящая лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию. Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя: креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе связан с креативом. Что видите вы на этих принтах? Скандальна ли реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на грани, а это всегда привлекает внимание.  Повысит ли продажи журнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполне возможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — это must have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждого работника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к бренду зависит только от наполнения журнала и его распространения. Смысл рекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему, это реализовано довольно успешно. Обсуждать исполнение нет смысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ на следующий вопрос: почему мы в

Читайте также о рекламных идеях в фотографии >>


Дата публикации: 01/12/2005


По материалам "Springbringer"все новости  › › ›