Создание единого оператора
ФАС не поддержала создание единого оператора на рынке цифровой рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала прошедший первое чтение законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. ФАС считает, что его принятие ухудшит положение всех участников рынка цифровой рекламы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом обсуждения документа. По мнению ФАС, в случае принятия проекта закона отсутствие конкуренции приведет к подорожанию и рекламы, и конечных продуктов. Еще одна претензия - незакрепленная обязанность единого оператора согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и соблюдать ГОСТы в отношении рекламных конструкций на недвижимом имуществе. Ведомство отмечает, что контроль за содержанием рекламы
уже осуществляется ФАС в рамках закона о рекламе. Автором проекта закона выступил зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Он считает, что появление единого оператора позволит создать качественный и удобный отечественный сервис для граждан и компаний. Рекламодатели смогут размещать информацию на улицах и в интернете в рамках экосистемы единого оператора, без необходимости поиска среди многочисленных компаний. В Госдуме предложили предусмотреть в законопроекте поддержку российских компаний.
| |
По материалам "kommersant.ru" | все новости |