Лозунг
Лозунг. Или так: «С чего начинается…Лозунг». Сочинять лозунги русский человек любил всегда! Достаточно вспомнить школьные годы и пионер лагерь. Вот это жизнь! Мы просыпались и засыпали под патриотические речи, о светлом будущем. По пути в тогда еще советскую столовую, мы читали плакаты с надписями: « Пионер, люби Родину, мать твою!» и искренне хотели выполнять такие призывы. Повседневная жизнь взрослых, тоже немного удивляла, и нам не были понятны странные надписи на плакатах возле будок телефонов автоматов: «Наша связь без брака», в больнице: «Доведем каждого пациента до конца», в холле железнодорожного вокзала: «Дадим каждому пассажиру по мягкому месту». Мы не понимали, но верили и запоминали. Эти фразы мы пронесли через десятки лет. И даже сегодня многие из них вызывают улыбку. А некоторые и сейчас были бы уместны. Например, «Студент! Спи спокойно - стране нужны здоровые специалисты!» Потрясающий смысл! А главное актуален и сегодня. А в соседнем автопарке красовались огромные плакаты со сногсшибательным текстом: «Водитель! Бойся тех мест, откуда появляются дети!» И все верили и понимали в добром смысле. Вот это сила пера и мысли, которой могут позавидовать современные копирайтеры. Гибкость фраз, молниеносность мысли несущей огромный смысл запомнилась на всю жизнь, вот это важно.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Сила пера и времени
С детства мы помним «добрые» лозунги , которые напоминали нам о правилах поведения, соблюдении гигиены, выключении света. Тогда наша жизнь полностью проходила под воздействием этих складных фраз, учивших добру, дружбе и принципам. Мимо воли вспоминается фраза: "Учись Студент!!! А то всю жизнь ключи будешь подавать!" и все реально учились, сообща находили выходы из самых сложных ситуаций, и были готовы помогать друг другу бесплатно. Вот это влияние времени и лозунгов! Вот это сила!
Актуальность лозунга сегодня
Современный лозунг - это рекламный ход распространения информации о товаре услуге или компании, с коммерческой целью. Сегодня синонимами лозунга являются такие понятия как: призыв, девиз или обращение к потенциальному потребителю. Эти краткие формулировки откладываются в памяти как информация к размышлению и формируют впечатление и мнение о товаре. На сегодняшний день на эти маленькие фразы возлагается огромная нагрузка. Они должны запоминаться, привлекать внимание, воспевать все достоинства товара. И в то же время призывать человека к покупке. И если слоган станет крылатой фразой - это уверенная победа.