Слоган компании
Слоган компании сейчас - это неотъемлемая часть рекламы. Сегодня еще нельзя взять и заявить о том, что у кого-то имеется работающая четкая формула для создания реальных слоганов компании ! Скорее всего нет таких, но могут быть пожелания, которые стоит учитывать.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Этапы разработки слогана
- Займитесь полной концентрацией на поставленных задачах.
- Рассматривайте варианты наиболее эффективных и простых фразах, которые помогут рассказать и подчеркнуть рекламируемый товар и услуги в глазах потенциального клиента.
- Сделайте основу для слогана.
- Выполните полную проверку слогана на совместимость с представляемые товарами и предлагаемыми услугами.
- Придумайте несколько вариантов эффективных рекламных призывов.
Настоящий рекламный слоган должен быть, как "ядерное оружие", которое взорвет мозг будущему клиенту, который достанет у него изнутри желание приобрести рекламируемый товар. Люди, который занимаются созданием высокоэффективных и супер работающих слоганов сравниваются с профессиональными пиротехниками, но их скромно именуют копирайтерами. У каждого спрятаны свои секреты чудо "бомбы". Причем многие из них уже используются во всем мире.
Секреты копирайтинга
- Простые фразы и выражения, понятные слова и доступные словоформы. Слоган не должен состоять из заумных терминов и трудно произносимых фраз.
- Использование глаголов в повелительном тоне.
- Вызывающий яркие эмоции рекламный слоган должен идеально слиться с сознанием будущего потребителя.
- Выбрать доступный язык, максимально подходящий для любого потребителя с учетом возраста, особенностей и всеобщей культуры развития.
- Нести в себе скрытый диалог.
- Способствовать языковой игре.
- Создать свой ритм.
- По-возможности быть максимально кратким и эффективным.
Основные виды слоганов
- фирменный или корпоративный - разрабатывается для серьезной компании и будет использоваться во всех видах рекламы;
- товарный - основной упор делается на рекламу предлагаемой продукции, уникальных услуг и многого другого;
- слоган в рекламной кампании.
Одним их самых популярных и востребованных считается слоган рекламной кампании . Он позволяет отразить вид деятельности компании или быть вообще не связанным с ее деятельностью. Такой слоган может отражать некоторые экономические стороны бизнеса, по типу «Высокое качество обязательно окупится». Его могут связать с основным брендом или торговой маркой, а основной уклон сделать на конкретную акцию. Если Вы уже решили заняться разработкой дизайна и супер креативной концепции, тогда стоит в обязательном порядке заказать слоган фирмы в рекламном агентстве, чтобы значительно повысить свои шансы на быструю и значительную победу в рядах конкурентов! При разработке дизайна и креативной концепции обязательно закажите в рекламном агентстве слоган фирмы - это значительно повысит Ваши шансы на победу!