Слоган фирмы

Слоган фирме нужен, как путнику вода в пустыне. Маркетологи и историки считают, что лучше всего смысл истории слогана можно рассмотреть в именах индейцев Северной и Южной Америк. Давайте обратим внимание на некоторые. Оказывается, имена индейцев точно описывают их умения, отношение ко времени, навыки и их заслугу среди людей, например «Верная рука» и «Соколиный глаз», «Сверкающие звезда в полнолунии» и «Бешеный конь». Свои имена индийцы получали не из-за мелодичного созвучия, а в зависимости от смысла, истории рождения, с учетом событий, которые произошли с человеком. Так же необходимо подбирать и слоган для фирмы . Он должен отражать историю компании или бренда, главную идею бизнеса, нести определенную смысловую нагрузку и быть связанным с людьми, которые работают в компании. Можно много потратить финансовых средств и сил, но в конечном итоге все выйдет не так как хотелось. Специалисты считают, что на это не надо ничего жалеть, так как слоган может сделать продукцию или саму компанию известной и популярной. Это того стоит. Не провоцируйте потребителя громкими словами и заявлениями, если вам попадутся мнительные покупатели, то они обязательно будут проверять продукт и внесут сомнения в их качество. Назреет конфликт, и как результат - негативные осадок, который отразится на потребительской активности.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Правила

Рассмотрим несколько правил, которые помогут правильно выбрать слоган для компании.

  1. Не высказывайте своим девизом стремление компании и фирмы.
  2. Помните, в мире много людей, которым необходимы яркие эмоции. Большинство из них не против пойти на провокацию и проверить качество вашего продукта, низкую стоимость, свежесть или что-то другое. Проникнув в подсознание людей, слоган оставит определенные ассоциации с услугой или продуктом, но для этого необходимо время.
  3. Не меняйте часто девиз. Кроме этого он не должен вызывать спор, отрицательные эмоции или ассоциации. «Черный юмор» так же не уместен. Даже самый веселый человек не оценит шутку с долей «черного юмора» в рекламе транспортного средства или авиаперелета, на вклады в банке или все что связано с обеспечением безопасности, вселением уверенности и надежностью. Наоборот, слоган должен вселять уверенность в завтрашнем дне, в качестве продуктов. Подумайте сами, если у вас оригинальные созвучные слова слогана, то это определенным образом отразится на достоинствах предлагаемой продукции.

Низкое качество, обманутые покупатели или неправильная информация не станут вашими коньками, а даже наоборот. Только супер оригинальный и современный текст не сделает имя продукции. Должно сочетаться название, слоган, качество, доверие, уверенность в завтрашнем дне и хорошая ценовая политика.