Слоган фирмы
Слоган фирме нужен, как путнику вода в пустыне. Маркетологи и историки считают, что лучше всего смысл истории слогана можно рассмотреть в именах индейцев Северной и Южной Америк. Давайте обратим внимание на некоторые. Оказывается, имена индейцев точно описывают их умения, отношение ко времени, навыки и их заслугу среди людей, например «Верная рука» и «Соколиный глаз», «Сверкающие звезда в полнолунии» и «Бешеный конь». Свои имена индийцы получали не из-за мелодичного созвучия, а в зависимости от смысла, истории рождения, с учетом событий, которые произошли с человеком. Так же необходимо подбирать и слоган для фирмы . Он должен отражать историю компании или бренда, главную идею бизнеса, нести определенную смысловую нагрузку и быть связанным с людьми, которые работают в компании. Можно много потратить финансовых средств и сил, но в конечном итоге все выйдет не так как хотелось. Специалисты считают, что на это не надо ничего жалеть, так как слоган может сделать продукцию или саму компанию известной и популярной. Это того стоит. Не провоцируйте потребителя громкими словами и заявлениями, если вам попадутся мнительные покупатели, то они обязательно будут проверять продукт и внесут сомнения в их качество. Назреет конфликт, и как результат - негативные осадок, который отразится на потребительской активности.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Правила
Рассмотрим несколько правил, которые помогут правильно выбрать слоган для компании.
- Не высказывайте своим девизом стремление компании и фирмы.
- Помните, в мире много людей, которым необходимы яркие эмоции. Большинство из них не против пойти на провокацию и проверить качество вашего продукта, низкую стоимость, свежесть или что-то другое. Проникнув в подсознание людей, слоган оставит определенные ассоциации с услугой или продуктом, но для этого необходимо время.
- Не меняйте часто девиз. Кроме этого он не должен вызывать спор, отрицательные эмоции или ассоциации. «Черный юмор» так же не уместен. Даже самый веселый человек не оценит шутку с долей «черного юмора» в рекламе транспортного средства или авиаперелета, на вклады в банке или все что связано с обеспечением безопасности, вселением уверенности и надежностью. Наоборот, слоган должен вселять уверенность в завтрашнем дне, в качестве продуктов. Подумайте сами, если у вас оригинальные созвучные слова слогана, то это определенным образом отразится на достоинствах предлагаемой продукции.
Низкое качество, обманутые покупатели или неправильная информация не станут вашими коньками, а даже наоборот. Только супер оригинальный и современный текст не сделает имя продукции. Должно сочетаться название, слоган, качество, доверие, уверенность в завтрашнем дне и хорошая ценовая политика.