Цвет в дизайне
Каждый цвет характеризуется своими особенностями. На основе этих данных можно строить концепции рекламного графического дизайна , что собственно говоря, и делают профессиональные дизайн-студии. Единого "правильного" цвета не существует.
Цвет, его оттенки и сочетания, например, для конкретного бизнес-сайта подбираются с учётом специфики бизнеса, истории фирмы, её территориального (географического) месторасположения, товаров и/или услуг, представленных на сайте, и учёта специфики основной аудитории посетителей сайта.
Одни и те же цвета могут вызвать самые разнообразные ассоциации, если они отражают различные по своему содержанию, признакам и назначению понятия, дизайнерские объекты и предметы.
Основные цвета и их восприятие в дизайне
Синий
Холодный, прохладный
Далёкий
Спокойный, устойчивый
Чистый
Зелёный
Нейтральный, холодный
Далёкий
Спокойный, расслабляющий
Свежий
Красный
Тёплый
Близкий
Раздражительный, тревожный
Свежий
Розовый
Тёплый
Близкий
Мягкий, слегка тревожный
Свежий
Оранжевый
Очёнь тёплый
Очень близкий
Увлекательный, возбуждающий
Свежий
Жёлтый
Очень тёплый
Близкий
Увлекательный, возбуждающий
Свежий
Коричневый
Нейтральный
Очень близкий
Увлекательный, возбуждающий
Грязный
Фиолетовый
Холодный
Очень близкий
Агрессивно тревожный, обескураживающий
Грязный
Серый
Холодный
Близкий
Нейтральный, скучноватый
Грязноватый