Дизайн стикеров
Час, проведенный в метро: за это время дождь на улице сменится солнцем, наступит вечер и стемнеет, произойдет масса интересных событий, о которых Вы даже и не подумаете… Метро - километры тоннелей, по которым мчатся поезда; тысячи людей, которые спускаются по эскалаторам, перемещаются по станциям, сидят, стоят, читают и спят в вагонах… Самый настоящий информационный голод: как правило пассажиры метрополитена ездят по проторенным маршрутам в определенное время и давно успевают изучить архитектурные особенности станций метро, обивку на сиденьях вагонов и даже некоторых постоянных соседей по маршруту… А, как известно, недостаток впечатлений и ощущений - одна из первопричин депрессивных состояний, особенно у жителей мегаполисов.
Что не дает нам засохнуть от недостатка информации? Одинаковые черные перегоны между станциями? Утренняя газета, которой хватает, как правило, на первые 10 минут поездки (все равно все новости Вы еще вчера видели в Интернете, а иллюстрации к Men`s health уже начинают разглядывать соседи по вагону, заглядывая Вам через плечо)? Изучение рядом стоящих («Ого! Где это она такую сумочку отхватила! А этот как вырядился - студент небось, в приличную контору в таком виде не пустят!»)? Авторитетно заявляем: нет! Спасение пассажиров в вагонах - это стикеры.
Яркие, красочные, забавные и прикольные или чересчур серьезные, полезные и вызывающие недоумение. Дизайн стикеров меняется от вагона к вагону, от поезда к поезду, от линии к линии. Стикеры в метро изменчивы и разнообразны. В безликости вагонов метрополитена именно они привносят разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь их досканально изучают 92% людей, а 80% обращаются по адресам и телефонам, указанным в объявлениях. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории, разработать подходящий дизайн для нее надо с умом.