Бизнес сайт
В наш мир прочно вошли некоторые атрибуты, которые воспринимаются, как естественное продолжение дела, нормальный ход развития бизнеса, рабочие моменты, удобство, информативность, современный подход, образ мыслей. Среди таких модных атрибутов - сайт. Если у Вас имеется свое дело, фирма, предприятие, то создание бизнес сайта - лишь вопрос времени. Он призван повысить Ваши шансы на успех в делах, привлечь потенциальных клиентов, раскрутить по полной дело всей Вашей жизни и грамотно подать необходимую информацию.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Преимущества работы с нами
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Основные требования
- он должен быть понятным и доступным;
-информативным, содержательным;
-отвечать всем требованиям компании;
-должен быть выполнен в едином фирменном стиле ;
-содержать всю необходимую фирменную символику, логотип , слоган , шрифт, цвет;
-быть ярким и привлекательным;
-иметь отличную навигационную систему;
-легко загружаться.
Характеристики
Деловой сайт представляет всю необходимую информацию клиентам, партнерам, инвесторам, знакомит с продукцией, которую выпускает Ваша фирма, с оказываемыми услугами. Выложить на электронные страницы тома текстов с ассортиментом и ценой, скучным перечислением чего-либо, сухими данными - дело провальное. Хотя, люди и заходят к Вам на страницу за информацией, но ее ожидают лицезреть в привлекательном виде, в доступном и понятном. Цифры и сравнения лучше воспринимаются и подаются в виде таблиц, графиков, диаграмм и схем. Писать через запятую все главные достоинства не следует, «упакуйте» этот материал в примеры, картинки, фотографии - это максимум фактов, примеров, данных по деятельности фирмы, начиная от перечисления возможностей, услуг, цен на это все, вариантов оплаты, условий оплаты, заказа продукции, заканчивая телефонами, адресами, именами, картами и схемой проезда в офис. У Вас уже наверняка имеется свой фирменный стиль, состоящий из цветового решения, логотипа, символа, шрифта, стиля по направленности деятельности фирмы. Яркость - это гарантия того, что человек, потенциальный клиент останется на электронной странице и внемлет данную информацию, просмотрит предоставленный на сайте материал, ознакомится с некоторыми данными. Для яркости и привлечения используются всевозможные элементы дизайна, графика, фотография, анимация, музыкальное сопровождение. Но, надо помнить о том, что бизнес сайт должен давать информацию, а не хиты дня, и море картинок. Везде важна золотая середина.
Брифы и Договор
![]() Бриф на брендбук | ![]() Бриф на сайт | ||
![]() Бриф на нейминг | ![]() Бриф на полиграфию | ![]() Бриф на этикетку/упаковку |