Создание эмблемы

Создание эмблемы - сложный и творческий процесс. Эмблема можно представлять, как некий символ с главной идеей чего-либо. Она должна быть не только простой, но и понятной для покупателя. Зрительное восприятие должно происходить на подсознательном уровне с пониманием основной идеи компании. Такой символ должен отражать смысл работы, выраженный в рисунке. Данный символ включает зашифрованную информацию о тайном ключе - понимании направленности фирмы. Создание логотипа является идеалистическим вариантом зарисовки. Он должен быть понятный и запоминающийся, тем к которому захочется стремиться. Эмблема имеет ряд символических обозначений и своеобразных понятий, способных отложить определенный смысл на подсознательном уровне покупателя.


Посмотрите наше портфолио

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио по логотипам, эмблемам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Популярные символы

Узнать стоимость и сроки в дизайн-студии Среди популярных символов встречается яркое солнце, которое у каждого ассоциируется не только со светом, но и с хорошей жизнью, достатком и счастьем. Роза несет в себе любовь и романтику, что-то прекрасное и чувственное. Черепаха воспринимается в нашей стране, как эмблема медлительности, а в странах Африки ее характеризуют как атрибут мудрости. Заяц, который всю жизнь обладал слабой смелостью и ярко выраженной трусостью, считается настоящей эмблемой храбрости и хитрости у жителей США. Но если расшифровывать понимания эмблемы на крупномасштабном уровне с интернациональным значением, тогда такие условные символы коренным образом изменяют свое определение. Они могут совсем по-другому толковаться, при чем часто противоположное привычному значению.


Должно быть сразу всё понятно

Во всем мире большой популярностью пользуется специфическая наука под названием эмблематика . Она использует различные изображения и предметы, имеющие разнообразный смысл в различных странах. Эмблема должна иметь символическую понятную зарисовку, узнаваемую не только в Вашем городе. Если смотреть на эмблему в более узком направлении, тогда она должна нести в себе определенную трактовку - результат конкретной деятельности компании. Например, в хлебобулочном производстве может использоваться изображение батона и хлеба. В обувной компании эмблемой может выступать изображение сапога или туфельки. Разработка логотипа должна включать в себя конкретное отражение идеи, которая будет ассоциироваться с конкретной организацией, существующим товаром или предлагаемой услугой. Это может быть достигнуто за счет конкретных изображений, тесно связанных своим происхождением и историей конкретного объекта.


Вышлите нам заполненный бриф - рассчитаем заказ.

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>