Редизайн сайта
Оглядываясь назад, далеко в прошлое, просматривая фотографии, видео прошлых лет, мы улыбаемся тому, какими же модными и крутыми себе казались когда-то, с этими прическами, стилем одежды, макияжем. Если Вы, хотя бы один раз, одним глазком видели программу на известном канале с популярным модельером в качестве ведущего, не могли не заметить удивительных превращений, происходящих в эфире. Молодые и не очень, стройные и дородные женщины и мужчины приходят в студию серыми мышками, гадкими утятами и на глазах превращаются там в прекрасных лебедей. Прически, макияж, одежда времен «Очакова и покорения Крыма» с помощью опытных и профессиональных, следящих за всеми тенденциями современной моды, стилистов и дизайнеров, видоизменяются в элегантные и запоминающиеся. Я о том, что, когда вопрос редизайна становиться осознанной необходимостьюи за этим следует обращение к веб-мастеру, Вы получаете аналогичный результат на страницах сайта.
«К вопросу о редизайне сайта каждая компания приходит в свое варемя.»
В начале девяностых годов, на заре развития общедоступного интернета, стали появляться первые и небольшие сайты, принадлежащие различным компаниям. Как правило, это были авторские проекты, в которых один человек выступал в роли создателя, начиная от концепции дизайна сайта, заканчивая его техподдержкой и наполнением информацией. Обычно через один - два года, возникают новые технологии, более совершенные и интересные для работы сайта, и владелец ресурса неизбежно приходит к мысли, что дизайн его электронной странички уже неактуален. Часто так случается, если при первоначальном создании виртуального представителя была задача сэкономить денежные ресурсы. Здесь и приходит на выручку редизайн. А уж, если компания меняет имидж, профиль деятельности или характер бизнеса - процедура редизайна сайта становится просто обязательной. Задача заказчика не действовать наспех, а все точно обдумать, понять и сформулировать, что именно хотелось бы получить в конечном итоге. А остальное в руках веб-дизайнера.
Производственная необходимость
Необходимость в редизайне сайта возникает в следующих ситуациях:
- Достаточно устаревший дизайн сайта , его функции, структура.
- Возникает потребность во внедрениях на сайт новых или дополнительных серверов для пользователей электронными страницами.
- Рекламные функции сайта начинают слабеть.
- Появляется необходимость продвигать сайт.
- Изменяются название фирмы, компании, логотип, фирменный стиль приобретает новый облик.
- И просто, чтобы не приедался, надоедал.
Безусловно, за время существования сайта компании накопилось много ценной статистики о работе функциональной составляющей. Если проанализировать, накопленную информацию, становится ясно, как развивать сайт в оптимальном для посетителей направлении. Редизайн - это не только перестройка, а зачастую и новое проектирование сайта.
Процесс редизайна сайта
включает в себя следующие этапы:
- Аудит сайта. Включает в себя определения видимости сайта в поисковых системах, общей структуры, скорости доступа к серверной части сайта и подобное.
- Замена текстовой составляющей сайта:
-без оптимизации ключевых слов. Например, когда нужно изменить перечень предлагаемых товаров или услуг;
-с оптимизацией ключевых слов т.е. произвести поисковую оптимизацию сайта. - Разработку веб дизайнером стиля главной и всех внутренних страниц сайта. Стилистика страниц всего сайта должна соответствовать фирменному стилю компании, содержать логотип , цветовую гамму фирменного стиля , слоган.
- Приведение сайта к виду соответствующему современным тенденциям, то есть, редизайн графики, компановки, назначения, палитры и, наконец, структуры сайта. Существует масса приемов, методов, графики, трехмерных изображений, анимация кого-то, чего-то. Все это делает сайт визуально привлекательным для восприятия, современным.
- Привязка веб дизайна сайта к уже существующей системе управления контентом или установка новой системы управления. Удобная навигация сайта очень важный этап в редизайне. Быстрота доступа к нужному материалу, хорошая скорость загрузки материала - это огромный плюс, удобство для посетителей электронных страниц, проявление уважения к ним.
- Верстка каждой страницы сайта.
После всей проделанной работы проводят тестирование всей системы. Смотрят, насколько совершенно все работает. Если нужны корректировочные работы, потому что в ходе тестирования обнаружены неприятности, их оперативно проводят и доводят сайт до совершенства. Следует заметить, что редизайн иногда дороже суммы, заплаченной изначально, но, если учесть, что дизайн сайта - лицо фирмы, дело того стоит и окупается с лихвой. Не будем забывать, что «скупой платит дважды».