| ||||
Kaiyi вышла на Ozon Компания Kaiyi запустила продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon. На площадке доступен весь модельный ряд бренда, в который входят седаны E5, а также кроссоверы X3 и X3 Pro. Об этом говорится в сообщении бренда. После оплаты покупки доставка автомобиля займет 7-10 рабочих дней. |
| ||||
Регистрация лого Дочерняя компания «АвтоВАЗ» - «Автозавод Санкт-Петербург» - подала в Роспатент заявки на регистрацию двух вариантов товарного знака. Об этом сообщает ассоциация «Центр коммуникативных технологий». Заявки на товарный знак поданы 11 января этого года. |
| ||||
Продажи авто выросли С 1 по 7 января 2024 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей. По словам экспертов, этот показатель в 2,3 раза превышает результат продаж за первую неделю 2023 года (4,4 тыс. шт.), однако он на 35% меньше, чем за тот же период 2022-го (15,8 тыс. штук). |
| ||||
Яндекс и Redmond Россияне хорошо информированы о брендах отечественной «умной» техники и знакомы с марками, которые выпускают электроприборы для дома. 68% жителей страны на вопрос о наиболее успешных брендах в сфере импортозамещения электроники назвали «Яндекс» и его умные станции. |
| ||||
Ребрендинг Централ Партнершип Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») объявила о ребрендинге, представила новый логотип и обновленную видеозаставку. Прошлый лого использовался с 2013 г., говорится на сайте холдинга. В своей айдентике компания сохранила дирижабль. |
| ||||
Комплекс в Дагестане Круглогодичный приморский комплекс с номерным фондом на 186 номеров различных категорий будет построен в Дербенте. Уникальность территории - в близости побережья Каспийского моря и исторических достопримечательностей Дагестана. Проект предусматривает строительство. |
| ||||
200 деревьев 5D пространства Первые 200 деревьев «высадили» посетители форума-выставки "Россия", благодаря работе интерактивного 5D-пространства Корпорации Туризм.РФ в Москве. Выставочная экспозиция расположившаяся в 15 павильоне ВДНХ позволяет не только узнать о новых отечественных курортах. |
| ||||
Новый ТВ канал Компания «Виасат» объявила о запуске нового телеканала «viju TV1000 новелла», рассчитанного на женскую аудиторию. Он стал 14-м в портфолио компании. В библиотеку вошли полюбившиеся зрительницам российские и зарубежные мелодрамы и романтические сериалы. |
| ||||
Экономим больше Почти каждый второй опрошенный россиянин отметил, что за последний год начал больше экономить, - 49%. Чаще тратить стали 14% респондентов. У 26% россиян личная финансовая стратегия за год не изменилась, согласно данным опроса SuperJob. |
| ||||
Биржа тренеров Ретейлер товаров для спорта «Спортмастер» представил «Биржу тренеров» для поиска специалистов для индивидуальных занятий. Сервис доступен на сайте и в мобильном приложении, сообщила пресс-служба компании. |