| ||||
Регистрация Умного дома Группа «М.Видео-Эльдорадо» пытается зарегистрировать обозначение «умный дом» в качестве товарного знака для использования в рекламе, маркетинге и розничных продажах. По мнению юристов, это создает риски для других мультибрендовых магазинов электроники и рекламных агентств. |
| ||||
Эмоции работают Эмоции в рекламе работают на 50% эффективнее, чем рациональные сообщения - такой тезис озвучил Питер Филд в рамках конференции FTVA Global 2023. Он привел данные исследований IPA, которые показывают, что ТВ как канал для распространения эмоциональной рекламы. |
| ||||
Лого Казань Марина Стали известны победители студенческого конкурса по разработке логотипов для туристской территории «Казань марина». Он проходил среди учащихся Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ). Всесезонный курорт «Казань марина» будет построен. |
| ||||
Lamoda и сборная России Lamoda, ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, открыла продажи обновленной формы сборной России по футболу, которая была разработана новым партнером Российского футбольного союза (РФС) компанией Jogel. Форма включает в себя более 60 предметов одежды, в том числе. |
| ||||
Рост в 1,5 раза Число подписчиков платных сервисов в «Одноклассниках» выросло в полтора раза в начале 2024 г. год к году. При этом в 2023 г. этот показатель стал больше на 62% по сравнению с 2022 г., говорится в поступившем сообщении. Общий объем аудитории достиг 8 млн человек, показатель остался прежним. |
| ||||
Онегин - лидер Фильм «Онегин» возглавил кинопрокат в РФ и СНГ в уикенд. С начала проката картина собрала 336 млн руб. Лидеры кинопроката в РФ и СНГ 7-10 марта. |
| ||||
500 статей о винах Медиаплатформа Food.ru ритейлера X5 Group запустила в рунете винную онлайн-энциклопедию. Ресурс включает более 500 статей о напитке и людях, которые его производят. Об этом сообщает пресс-служба группы. Отмечается, что энциклопедия создана совместно с менеджером категории. |
| ||||
Конкурс от Казань марина 8 февраля в Казанском государственном архитектурно-строительном университете прошла встреча студентов и преподавателей с руководством Государственного комитета Республики Татарстан по туризму и Корпорации Туризм.РФ. Студентам казанского вуза предположили поучаствовать. |
| ||||
Окей увеличил продажи Общие онлайн-продажи «Окей» по итогам 2023 г. увеличились на 24% год к году - до 7,7 млрд руб., а их доля составила 5,4% от чистой розничной выручки сети, говорится в отчете компании. Чистая розничная выручка группы «Окей» выросла на 2,8% - до 205,8 млрд руб. |
| ||||
Ребрендинг Ромир Исследовательский холдинг «Ромир» представил обновлённый логотип, который получил кириллическое написание. Компания сохранила преемственность с предыдущим лого - фирменный стиль, цветовая гамма и шрифты остались неизменными, рассказали в холдинге. |