| ||||
British American Tobacco British American Tobacco (BAT) заявила, что пришла к соглашению о продаже своего бизнеса в России и Белоруссии. Покупателем выбран консорциум, который возглавит российский менеджмент BAT, сообщается в официальном заявлении на сайте компании. |
| ||||
Онлайн-кинотеатры грустят Свыше 28% россиян предпочитают не платить онлайн-кинотеатрам и смотреть фильмы и сериалы исключительно на пиратских сайтах. Кроме того, 23% опрошенных признались, что походу в кинотеатр на киноновинки предпочтут поиск релизов в интернете. |
| ||||
ТНТ теперь в АПКиТ Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) дополнила свой состав еще одним телеканалом - к профессиональному индустриальному сообществу присоединился ТНТ. «Команда ТНТ справедливо считается одной из самых креативных в российской медиаиндустрии. |
| ||||
Новости от Ростелекома "Ростелеком" намерен передать долю 49,99%, принадлежавшей Veb Ventures до ее выхода из совместного предприятия, в компании "Атлас" новому партнеру. Сейчас ведутся переговоры с банками. При этом, по словам президента "Ростелекома" Михаила Осеевского, проблем с финансированием нет. |
| ||||
Продажа кукл Барби Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента не транслируется в кинотеатрах. Ажиотаж может увеличить доход только параллельных импортеров и продавцов контрафакта. |
| ||||
Импульсивная покупка Почти половина россиян признается, что не обладает достаточным уровнем финансовой грамотности - они испытывают незначительную (36%) или существенную (13%) нехватку знаний, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «СберНПФ». При этом 51% уверяет, что могут управлять бюджетом. |
| ||||
НДС снизят до 10% Комиссия по законопроектной деятельности приняла поправки в Налоговый кодекс, которые разрешают увеличить перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС до 10%, сообщает РБК со ссылкой на копию экспертного заключения аппарата правительства на соответствующий законопроект. |
| ||||
Новости Телеграма Мессенджер «Телеграм» изменил подход к персонализации рекламы, сообщает телеграм-канал «Код Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ рекламы на основе данных. |
| ||||
Новые айдентика и логотип «Яндекс 360» обновил айдентику и логотип. Так компания хочет создать более современный и привлекательный образ бренда как для пользователей, так и для B2B-организаций. Новый логотип представляет собой динамичный символ, который отражает метафору вращения спутников-планет. |
| ||||
Власти дают добро Власти столицы одобрили гранты более чем на 800 млн руб. для 14 импортозамещающих компаний. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале. «Помогаем развивать отечественные технологии в сфере телекоммуникаций, ИТ и медицины с помощью грантов. |