| ||||
СМИ атакуют Хакерские атаки чаще всего направлялись на СМИ, банки и платежные системы в 2022 г. Об этом говорится в результатах исследования компании Qrator Labs. Так, 18,5% от общего количества DDoS-атак пришлось на СМИ, 13% - на платежные системы, 9,9% - на банки. |
| ||||
Коммерческий Ленты Виталий Вальков занял должность коммерческого директора розничной сети «Лента». Он вступил в должность вчера, 26 января. Об этом говорится в поступившем сообщении. Ранее Вальков на протяжении 18 лет работал в X5 Group. |
| ||||
Убытки Mastercard Общий убыток платёжной системы Mastercard из-за приостановки деятельности в России составил $67 млн, следует из финансового отчёта за 2022 год, опубликованного на сайте компании. |
| ||||
Банки увеличивают объем Банки в 2022 году выдали на индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) почти 33 тыс. кредитов на общую сумму около 140 млрд руб., сообщил руководитель направления "Развитие жилищной сферы" "Дом.РФ" Илья Иванов. Этот показатель превышает уровень 2021 года более чем втрое. |
| ||||
Доля российской химии Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» увеличилась на 10% в 2022 г. и составила 50%. Об этом говорится в поступившем сообщении. Эксперты ретейлера считают, что по итогам 2023 г. показатель может составить до 70%. |
| ||||
Меняем на Rostics Cеть KFC в Москве приступила к смене вывесок ресторанов на Rostic's. Вывеску обновляют в ресторане сети на ВДНХ. Вместе с тем во внешней пресс-службе KFC в России агентству рассказали, что все еще выбирают новый логотип. |
| ||||
Smart-home-экосистемы Тенденция роста популярности товаров для умного дома сохранилась. По итогам 2022 г. интерес к устройствам из smart-home-экосистемы увеличился в количественном выражении на 25% относительно 2021 г. и почти в четыре раза по сравнению с 2020 г., сообщила пресс-служба группы «М.Видео-Эльдорадо». |
| ||||
Кинотеатр Premier Выручка онлайн-кинотеатра Premier (входит в холдинг «Газпром-медиа») за 2022 год выросла на 22%, заявили в сервисе, не уточнив абсолютные показатели. Число платящих за подписку пользователей выросло на 45% - с 2,5 млн до 3,6 млн. |
| ||||
Продажа шоколада Среди потребителей вырос спрос на плиточный шоколад низкого ценового сегмента. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Продажи дешевых плиток достигли 46,2% год к году, это самый высокий показатель среди всех категорий. Доля шоколада в этой категории превысила 20% в 2022 г. |
| ||||
Чебурашка рулит Семейный фильм «Чебурашка» посетило больше всего зрителей в России за всю историю кинопроката. Билеты на ленту купили 13,607 млн раз. Лидером до этого момента был фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона. |