16.04.2009  
  Как заработать на ЧТМ в кризисКак заработать на ЧТМ в кризис
Опыт западных стран показывает существенное увеличение продаж магазинных брендов в условиях кризиса. У читателей Unipack.Ru есть возможность узнать о положении дел в российских розничных сетях и их политике на 2009 г. из уст кураторов проектов ЧТМ.В рамках бизнес-саммита "Private Label Director" 9 апреля проходила сессия на тему «Как заработать на ЧТМ в кризис», на которой присутствовали менеджеры из ведущих компаний розничной торговли, отвечающие за развитие группы товаров Private Label. Модератор секции Анна Синявская и журналисты задали участникам вопросы о развитии портфелей собственных торговых марок. Приведем некоторые цитаты из выступлений.Анна Синявская, ведущий аналитик Департамента консалтинга РБК: Что представляет собой пакет частных марок СТМ в Вашей компании, как он развивался в 2008 г.? Елена Савченко, руководитель группы развития собственных торговых марок, розничная сеть «Дикси»: «Компания занимается развитием пакета СТМ с 2005 г. Все эти годы категория постоянно росла, в 2008 г. ее доля в обороте увеличилась с 8% до 10%. Большинство товаров СТМ – продукты питания и товары повседневного спроса». Светлана Молоканова, руководитель СТМ, розничная сеть «О’КЕЙ»: «Хотя развитие ЧТМ не является особым приоритетом, ее доля в последние годы составляла 2%, а в 2008 г. она достигла 3%, речь идет о товарах из средней ценовой категории. При этом прирост связан не с увеличением числа товарных позиций, а с ростом их популярности у покупателей. Наибольший прирост отмечается в категории non-food».
 
  16.04.2009  
  Арт-Профит разработало логотип для  LingwayАрт-Профит разработало логотип для Lingway
Агентство «Арт-Профит» разработало логотип и фирменный стиль для нового языкового центра Lingway. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Арт-Профит», в первую очередь, перед агентством стояла задача подчеркнуть современный европейский облик компании. «С помощью «мягких» форм шрифта нам удалось отразить дружелюбие, демократичность и открытость, а это именно те качества, которые необходимы при коммуникации», - уверены в агентстве.По словам представителей "Арт-Профит", сданное руководство по использованию фирменного стиля и логотип клиент принял без единой правки.
 
  24.03.2009  
  Nestle использует японскую философию Kansei при разработке дизайна упаковкиNestle использует японскую философию Kansei при разработке дизайна упаковки
Компания Nestle создает собственную международную дизайнерскую сеть, основанную на японской философии эмоционального дизайна Kansei, которая впервые была успешно применена в автомобильной промышленности для установления эмоциональной связи с потребителем. Nestle разрабатывает свою версию Kansei для использования при разработке дизайна упаковки. Новая техника Kansei появилась в конце 80-х — начале 90-х годов, когда японский автомобильный дизайнер Тошихико Хирей разработал дизайн автомобиля — Mazda MX-5 Miata. Результат был очень удачным. Тошихико Хирей, впервые при разработке, в первую очередь опирался не на технические характеристики такие как скорость разгона или количество лошадиных сил, а чувства, которые испытывает водитель автомобиля. Kansei включает выявление у потребителя желаемых эмоций, и их проецирование на дизайн продукта.Эмоции оцениваются по биполярной шкале, которая использует противоположные пределы, такие как привлекательный - отталкивающий, качественный – не качественный и тд. Далее информация обрабатывается и, опираясь на высоко оцененные характеристики, разрабатывается дизайн продукта. «Выявляя предпочтения потребителей таким образом, процесс разработки дизайна упаковки основывается уже не на догадках, а на конкретных фактах,» - сказал главный дизайнер компании Nestle Бен Мортимер (Ben Mortimer). По словам Мортимера, техника Kansei уже была использована компанией при разработке новой упаковки для шоколада Black Magic.
 
  23.03.2009  
  "Динамо" выбирает логотип"Динамо" выбирает логотип
Хоккейный клуб "Динамо-Минск" после сезона, проведенного в Континентальной хоккейной лиге, решило провести своеобразный "ребрендинг" и провело открытый конкурс по созданию логотипа клуба. Согласно опубликованным условиям, свой вариант логотипа мог предложить любой желающий - необходимо было просто прислать изображение установленных размеров и описать эскиз логотипа и значения его элементов. Прием предложений был завершен 28 февраля. После этого предварительно отобранные работы были размещены на странице «Конкурс» сайта клуба "для открытого обсуждения" - то бишь каждый мог проголосовать за понравившийся логотип. Несмотря на то, что "открытое обсуждение" было закрыто еще 15 марта, свой голос за понравившуюся эмблему можно отдать и сейчас. Всего на выбор предлагается 128 логотипов. По условиям конкурса работы, занявшие первые пять мест, будут вынесены на рассмотрение комиссии. Призовой фонд составляет Br500 тысяч.
 
  23.03.2009  
  Zero показало в фирменном стиле почтительность дворецкогоZero показало в фирменном стиле почтительность дворецкого
Коммуникационное агентство Zero разработало знак, фирменный стиль и корпоративные материалы для нишевой компании FCI Management (Family capital identity management), предлагающей услуги «семейного офиса» для очень состоятельных клиентов. Бизнес заказчика заключается в консультировании в области управления крупным семейным капиталом.Как сообщается на сайте агентства, особенностью услуг «семейного офиса» является камерность, непубличность взаимодействия. Соответственно, фирменный стиль и самопрезентация марки должны быть, по замыслу заказчика, консервативным и скромным.При проектировании фирменного стиля перед дизайнерами стояла задача передать высокую индивидуальность и премиальность сервиса «семейный офис». Принятый заказчиком фирменный стиль компании по духу близок к клубному. «Знак и оформительские приемы не надменно традиционны. Они обращают внимание на интеллектуальность услуги, указывают на финансовую специфику и особенную «манеру» ведения дел, - рассказывают в Zero. - Атрибуты марочной идентичности сдержанно указывают на факт своего существования с «почтительной дистанции» безукоризненного дворецкого». Структура логотипа - фрактальная.
 
  20.03.2009  
  Юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама»   Юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама»
15 апреля в Центральном Доме Художника открывается юбилейная выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама». Выставка «Дизайн и Реклама» - главное рекламное событие года. Более 25 тысяч посетителей ежегодно приезжают со всей России и из-за рубежа для того, чтобы узнать о последних новинках и завязать деловые контакты. Самый престижный рекламный смотр в Москве и самая позитивная отраслевая выставка года, «Дизайн и реклама» представляет самые современные рекламные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной деятельности.Кроме того, каждый квадратный метр выставочной площади буквально «дышит» творческими идеями – к оформлению некоммерческого экспозиционного пространства привлечены известные современные художники, и галеристы, создающие и разрабатывающие свои новые проекты специально для выставки.
 
  02.03.2009  
  Болельщики "Спартака" утвердили дизайн нового автобусаБолельщики "Спартака" утвердили дизайн нового автобуса
Завершился конкурс на создание лучшего дизайна нового спартаковского автобуса. В конце прошлого года московский "Спартак" приобрел к сезону-2009 новый комфортабельный Mercedes-Benz Travego, на котором будет передвигаться основной состав. Тогда же клуб объявил о конкурсе на создание лучшего дизайна нового автобуса.Официальный сайт "Спартака" от лица команды выразил благодарность всем болельщикам, которые приняли активное участие в конкурсе. К завершающему этапу были допущены восемь вариантов, лучший из которых определился в результате опроса 16 482 человек.
 
  27.02.2009  
  Intel представит 14 новых логотиповIntel представит 14 новых логотипов
Мы уже писали о том, что компания Intel готовит новый вариант дизайна логотипа Centrino. Однако, теперь выяснилось, что Intel собирается представить новые логотипы для множества своих продуктов. По неофициальной информации, редизайн ожидает логотипы Core i7, Core 2 Extreme, Core 2 Quad, Core 2 Duo, Core 2 vPro, Centrino 2, Centrino 2 vPro, Centrino, Centrino vPro, Itanium, Xeon и Core 2 Viiv. Всего будет представлено, как минимум, 14 новых логотипов. Два оригинальных логотипа для продуктов Intel Core и Centrino будет черного цвета, четыре - голубого и четыре - белого. Кроме того, они будут существенно шире предыдущих, а в правом верхнем углу появится схематичное изображение микросхемы. Логотипы Itanium, Xeon и Core 2 Viiv останутся в прежнем формате. Один из Xeon будет голубого цвета, предположительно, для продуктов на основе процессоров Nehalem. 14 новых логотипов Intel начнут использоваться с 1 апреля этого года - первого дня второго квартала.
 
  26.02.2009  
  Ребрендинг компании Русский стиль от компании Brandexpert Остров СвободыРебрендинг компании Русский стиль от компании Brandexpert Остров Свободы
Компания "Русский стиль" - поставщик и системный интегратор аудиовизуального оборудования. Специалисты компании Brandexpert "Остров Свободы" провели анализ основных аспектов позиционирования компании, разработали правоохранное название, логотип,а также разработали фирменный стиль, подготовили подробное руководство по константам фирменного стиля и провели комплексное имиджевое сопровождение проекта. Разработанное коммуникационное название отражает сферу деятельности компании в сегменте аудиовизуального оборудования и создает уверенную платформу для перспективного развития бренда. Яркий многогранный образ бренда станет основой для эффективных рекламных и маркетинговых коммуникаций, подчеркивая инновационный характер и высокую экспертизу компании в приоритетном сегменте рынка.
 
  26.02.2009  
  Гарнитура Nokia BH-804 получила приз за дизайнГарнитура Nokia BH-804 получила приз за дизайн
Самая миниатюрная Bluetooth-гарнитура Nokia к настоящему моменту - Nokia Bluetooth Headset BH-804 – получила награду на конкурсе дизайна Fennia Prize 2009. Производитель отметил, что церемония награждения прошла 19 февраля в Хельсинки. Награды на Fennia Prize вручаются компаниям, продукты и проекты которых удобны в применении и имеют отличный дизайн. Победителями прошедшей премии стали 18 продуктов. Корпус Nokia Bluetooth Headset BH-804 изготовлен из алюминия. Габаритные размеры составляют 42 x 13,6 x 6 мм при весе 7,2 грамма. Высокое качество аудио достигается за счет технологии DSP. Время работы при разговорах составляет 4 часа, в режиме ожидания – 150 часов. Максимальное время зарядки – 1 час.
 
   <<  45  44  43  42  41  [40]  39  38  37  36  35  >>