19.03.2008  
  Новая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайнеНовая «Родня». Водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне
Этой весной, «Родня», водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне. «Родня» — мягкая народная водка среднеценовой категории, для тех, кто ценит душевное русское застолье и встречи всей семьей за большим богато накрытым столом. «Родня» — это водка с классическим водочным вкусом и ароматом спелой пшеницы. В отличие от большинства водок среднеценового сегмента для производства «Родни» используется только спирт категории «люкс» собственного производства, изготовленный из пшеницы Тульской и Вологодской областей. Водка обладает мягкой питкостью, а ее эталонная чистота состава позволяет избежать похмельного синдрома на утро.Рейстайлинг «Родни» включает в себя модернизацию этикетки и пробки.
 
  17.03.2008  
  Сеул готовится стать мировой столицей дизайнаСеул готовится стать мировой столицей дизайна
Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж давно уже стали синонимами самых передовых веяний в дизайне и моде. Но азиатские мегаполисы не хотят отставать. Однако, чтобы городу считаться столицей дизайна, важно не только проводить в нем выставки и показы, но и иметь неповторимые очертания городского ландшафта. В Сеуле это понимают…Развивая недавний успех корейских производителей (Самсунг и другие) в области дизайна, Сеул рвется поднять корейский дизайн на новый уровень. Ох Се Хун, мэр Сеула, хочет превратить свой город в центр дизайна, способный поспорить с Миланом, Нью-Йорком и Лондоном. Осуществляться этот план будет уже с октября нынешнего года, когда Сеул примет у себя Олимпиаду Дизайна. Олимпиада будет проходить ежегодно на месте проведения летних олимпийских игр 1988 года. Возможность участия в конкурсе и ярмарке мирового масштаба должна привлечь в Корею и молодые таланты, и лучших дизайнеров мира.
 
  29.02.2008  
  Mountain Dew не чуждо современное искусствоMountain Dew не чуждо современное искусство
Pepsi запустила ограниченную серию напитка в алюминиевых бутылках, оформление которых создали шестеро современных контркультурных художников.Лонч поддерживают серия принтов и телевизионный ролик, разработанные в BBDO New York. В ролике персонажи, созданные художниками, вплетаются в реальную жизнь. А принты представляют собой развернутую картинку, которая на бутылке, увы, свернута. Scott Lanhardt имеет в своем портфолио более 45 дизайнов для сноубордов, что сделало его просто совершенной кандидатурой в проект, если учитывать аудиторию Mountain Dew. Граффитист Haze — самый возрастной и самый известный участник проекта, он рисует уже более 30 лет, владеет собственной студией с 1986 ода. Haze — создатель логотипов для The Beastie Boys, LL Cool J, Public Enemy, MTV. К тому же он выпускает собственную линию уличной одежды.
 
  22.02.2008  
  Газета "Акция" признана лучшей по дизайну.Газета "Акция" признана лучшей по дизайну.
Газета "Акция" признана лучшей по дизайну в мире (World's Best-Designed Newspaper) за 2007 год Результаты конкурса, проводимого всемирным обществом газетного дизайна (Society for News Design), были опубликованы 19 февраля. Всего на конкурс было подано 14 818 работ из 373 газет со всего мира. В этом году наивысшего звания World's Best-Designed Newspaper были удостоены четыре газеты. Помимо газеты "Акция" - Expresso (Португалия), Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (Германия) и The Guardian (Великобритания).Газета "Акция" уже завоевывала награды на всемирном конкурсе газетного дизайна: по итогам 2005 и 2006 года издание получило четыре награды Award of Excellence (знак отличия) за отдельные полосы. Подробная информация о победителях конкурса за 2007 год
 
  20.02.2008  
  "ДизайнДепо" разработала концепцию"ДизайнДепо" разработала концепцию
Визуально-коммуникационная группа "ДизайнДепо" разработала концепцию и дизайн имиджевого перекидного календаря для российского представительства фармацевтической компании Pfizer ЗАДАЧИ На визуальном уровне восприятия календарь Pfizer должен наглядно продемонстрировать технологичность и инновационность деятельности компании.РЕАЛИЗАЦИЯ Задачу, повставленную клиентом, мы решили с помощью особых технических приемов печати и производства, а также использования специальных красок и материалов. Каждый лист календаря расчитан на два месяца и сложен пополам. Получившийся клапан "заклеен" по верхней кромке при помощи кнопки-липучки. При отрывании кнопки лист раскладывается, и в результате появляется объемная бумажная фигура.При этом, благодаря светоотражающей серебрянной подложке и выборочному нанесению яркой краски, образуется тонкая светотеневая игра, создающая особый эстетический эффект.
 
  18.02.2008  
  "НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа"НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа
Крупнейший оператор спутникового телевидения "НТВ-ПЛЮС" провел репозиционирование марки и редизайн логотипа компании. Необходимость в обновлении была обусловлена изменением программной и маркетинговой политики.Комплекс работ по обновлению марки проведен творческим тандемом двух московских агентств: "Anno Domini Design Group" и "Reclamafia".Новое позиционирование разработано агентством креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия". По результатам проведенного бренд-аудита и на основании вновь сформированых бренд-основ марки, вместо идеологически устаревшего "НТВ-ПЛЮС. Цифровое спутниковое телевидение" было создано позиционирование более соответствующее нынешнему статусу компании .
 
  15.02.2008  
  Призы 9-го КМФР будут упакованы. Фирменный стиль выполнен в УдмуртииПризы 9-го КМФР будут упакованы. Фирменный стиль выполнен в Удмуртии
Как вы думаете - удерет или нет мелкая рыбка? По-моему, удерет. По крайней мере, «болею» я за нее. А вот работам участников КМФР я желаю быть «пойманными» рыбой-охотницей. И вот почему. «У фестиваля есть свой логотип - и это составная фирменного стиля, которая остается константой независимо ни от чего»,- слова генерального продюсера КМФР Максима Лазебника. Это чистая правда. Иначе как бы мы в далеком Сингапуре, в китайской антикварной лавке не запищали от восторга, увидев кошелек в виде рыбки, который «сожрал» другую рыбу для мелкой монеты?! «Да это ж Киевский фестиваль!» И сразу как-то потянуло на родину. Идея родилась тут же. Мы ж - дизайнеры и мыслим предметно. Рыбка-кошелек - Киев - реклама - тарелки - сумка для наград. Одна рыба съест другую. Вместе с тарелкой. Все так ясно и очевидно связалось в цепочку. Жюри вылавливает из моря работ отдельные «перлы» - иногда с радостью, иногда с трудом. И преподносит улов всем на блюдечке - смотри, сравнивай, тянись. Отобрано и упаковано. Я очень люблю Киевский фестиваль за теплоту, веселье, насыщенность. Да и потом, нам с первого участия как-то везло.
 
  15.02.2008  
  Сайт РБК сменил дизайнСайт РБК сменил дизайн
РБК запускает новый дизайн сайта .Новая структура сайта предполагает деление "первого экрана" на несколько новостных блоков: "Главные новости дня", "Экономика", "Происшествия", "Политика", "Общество" и "Спорт". В зависимости от информационной картины дня теперь Служба новостей РБК имеет возможность ротировать новостные блоки. В обновленную структуру сайта в дальнейшем предполагается внедрить блок РБК-ТВ, позволяющий читателям получить полное представление об экономической и политической картине дня в России. "Практически объединяя два сайта , мы рассчитываем на синергетический эффект за счет более глубокого пересечения аудиторий телеканала и сайта.
 
  11.02.2008  
  "Добавь желанное!""Добавь желанное!"
"Очаково" - с новой этикеткой и новой рекламной кампанией.С 8 февраля 2008 года стартовала рекламная кампания "Добавь желанное!" в поддержку пива "Очаково". Кампания реализуется средствами наружной рекламы. В качестве носителей выбраны крупноформатные конструкции и стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей и транспортных развязок в Москве. Всего более 50 поверхностей.Разработка дизайна и размещение на наружных носителях реализовано РА "Ателье Вентура".4
 
  11.02.2008  
  Чудеса случаются - проценты не начисляются.Чудеса случаются - проценты не начисляются.
Агентство Paradigma выиграло тендер на разработку творческой концепции рекламы и фирменный стиль розничных продуктов банка "Стройкредит". Концепция создана перед началом активного продвижения розничных услуг банка, который ранее специализировался исключительно на обслуживании корпоративных клиентов. Агентство разработало стиль и творческие решения для нового направления. В его рекламной кампании используются макеты без иллюстраций, - акцент здесь перенесен на запоминающийся слоган. Для in-door постеров применен более традиционный дизайн, включающий иллюстративную поддержку. Важными стилеобразующими элементами розничного стиля стали цветные квадраты, идентифицирующие различные финансовые продукты.
 
   <<  35  34  33  32  31  [30]  29  28  27  26  25  >>