| ||||
Mazda готовит супер концепт-кар Mazda1 Mazda разрабатывает компактный автомобиль, дизайн которого будет напоминать дизайн-тему Nagare. Новинка встанет на ступеньку ниже Mazda2, и не исключено получит имя Mazda1. Премьера концепт-кара планируется на международном автосалоне в Париже осенью этого года. Московский автосалон также не останется без премьеры от японского автопроизводителя. В столице Mazda представит концепт-кар компактного кроссовера, построенного вероятно на базе Ford Kuga. |
| ||||
Квартиры haute couture: В Москве появится жилье от ARMANI Создавая дом своей мечты, редкий человек сегодня не воспользуется услугами профессиональных архитекторов и дизайнеров, которые с удовольствием воплотят все мечты в изысканном интерьере. Совсем скоро истинные ценители дизайна haute couture, а также поклонники философии Модного дома Armani смогут погрузиться в изысканный комфорт и функциональную элегантность собственного дизайнерского жилища, созданного специалистами одного из ведущих подразделений Дома.Так, на 59 и 60 этажах башни «Федерация» в Москва-Сити разместятся эксклюзивные двухуровневые апартаменты. Их планировка и дизайн интерьеров воплощены с использованием отделочных материалов и мебели Armani Casa. Апартаменты площадью 509, 724, 939 и 1069 кв.м будут иметь огромные гостиные, две спальни, специальную зону для прислуги. |
| ||||
IPPON design упаковал "Шутилки" Компания IPPON design разработала название, дизайн торговой марки, персонажей и дизайн упаковки для новой линейки кондитерских изделий Группы компаний «Черемушки». Торговая марка «Шутилки» объединяет три товарные категории в низком ценовом сегменте: вафельные торты, бисквитные торты и рулеты.Для реализации этого проекта компания IPPON design разработала серию вариантов названий, которые выражали суть позиционирования. Из представленных вариантов было выбрано название «Шутилки», которое коротко и ясно передает обещание и настроение бренда. «Шутилки» – это одновременно и персонажи, и шутки, которые они рассказывают на каждой упаковке. |
| ||||
Сайт правительства России сменил дизайн Портал российского правительства 8 мая сменил дизайн. Как говорится в официальном сообщении, улучшена как визуальная, так и функциональная часть. Кроме панелей-слайдеров, позволяющих увеличить объем размещаемой на странице информации, на сайте появился раздел "Видеоархив", позволяющий находить видеоматериалы без поиска по новостям. Согласно сообщению, создан и запущен WAP-сайт для просмотра правительственных новостей с экранов мобильных устройств. Адрес WAP-сайта не сообщается. Новости, говорится в пресс-релизе, также можно читать в формате RSS при помощи программ-ридеров. В полдень 8 мая обнаружить ссылку для RSS-подписки не удалось. Авторы нового сайта обещают продолжать его развитие и добавлять интерактивные сервисы. Пока портал оптимизирован под браузер Internet Explorer. В других браузерах некоторые разделы портала работают с небольшими ошибками. |
| ||||
PriceSCAN запустил новый дизайн справочника по товарам и ценам в Украине Компания PriceSCAN запустила обновленный дизайн интернет-справочника по товарам и ценам фирм Украины . На данный момент на сайте представлены предложения от 795 фирм.Как и раньше пользователям предоставляется возможность посмотреть цены на мобильные телефоны, компьютеры, мониторы, аудио, видео, бытовую технику и другие товары, а также проверить наличие товара в интернет-магазинах.Отличительной особенностью сервиса является наличие поиска товаров по отдельным городам Украины, то есть можно заказать товар в интернет-магазине своего города, а потом забрать его в оффлайновом магазине. |
| ||||
Новый дизайн портала top4top Встреча с инвесторами 29 апреля стала для top4top роковой. Генеральный директор портала Михаил Зоненашвили предложил изменить стиль сайта, - то чего так ждали миллионы интеллектуалов по все стране, оказавшись не готовыми войти во "вселенную будущего" из-за своего несовершенного программного обеспечения. Дополнительные инвестиции в проект не уточняются.Предполагается в первую очередь изменить дизайн и интерфейс top4top. Они будут приведены к более удобной для пользователя форме. Кроме того, будут пересмотрены плановые показатели доходно-расходной базы проекта, что повлечет неминуемое сокращение некоторых избыточных функций и, соответственно, задействованный в них персонал. По словам господина Зоненашвили, термин "ребрендинг" в данном случае применять не стоит. "Мы не собираемся кардинально менять концепцию и направление проекта, - говорит он. - Все это будет делаться по очень простым причинам: облегчить пользователю доcтуп к контенту на нашем сайте и сделать простым и удобным общение пользователелей top4top друг с другом, посредством комментариев и блогов". |
| ||||
Молодой дизайнер скрестил клавиатуру с джинсами Дизайнер Эрик Де Нийс (Erik De Nijs) скрестил джинсы с клавиатурой, сообщает Engadget. Свое творение он назвал "Beauty and the Geek". Помимо клавиатуры, джинсы оборудованы двумя динамиками, мышкой и джойстиком. Чтобы последние не мешали во время ходьбы, для их хранения предусмотрены два задних кармана. С компьютером вся эта система соединяется при помощи беспроводного интерфейса. Информация о том, поступят ли клавиатурные штаны в производство отсутствует. Также неизвестна и возможная цена столь необычной фирменной одежды. |
| ||||
В ЛЕНЭКСПО открылась выставка "Реклама и Информация - 2008" 24.04.2008 Сегодня, 24 апреля, открылась 16-я специализированная выставка "Реклама и Информация – 2008", ориентированная на специалистов, работающих в сфере рекламы, PR, дизайна и полиграфии. По данным Лениздат.ру, в ней принимает участие более 20 рекламных и информационных агентств, дизайн-студий и СМИ.На вопрос, что привело их на выставку, участники ответили, что собрались, чтобы узнать о последних тенденциях на рынке рекламы, найти новых клиентов, партнеров и заказчиков и получить свежую информацию о бизнесе, в котором они работают |
| ||||
Мотоцикл - главный атрибут мужественности. С 1 апреля до 31 мая "Арсенальное" разыгрывает "призы для настоящих мужчин" в национальной промо-акции "Собери свой арсенал!". "Мотоцикл, как воплощение скорости, силы и мужественности, как нельзя лучше отражает характер бренда "Арсенальное", - говорит Борис Геберович, бренд-менеджер ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".Для участия в акции "Собери свой арсенал!", необходимо собрать этикетки с названием акции на 20 литров пива и прислать их в адрес организаторов. Фирменную кружку получат участники, чьи заявки с этикетками окажутся в числе первых 150 000. Все правильно заполненные заявки примут участие в розыгрыше 5 000 фирменных ветровок и 10 главных призов - мощных мотоциклов. |
| ||||
Батончику Nuts устроили «ореховый тюнинг» "Нестле Россия" представила обновленный батончик Nuts, "тюнинговав" его новым дизайном упаковки и дополнительным слоем ореховой пасты."Мы знаем, за что наши потребители любят "НАТС" - за его неповторимый вкус и цельные лесные орехи. Поэтому наша задача состояла в том, чтобы улучшить рецептуру, сохранив его уникальность. И нам это удалось: как показали результаты потребительского теста, "НАТС" пришелся по вкусу потребителям! С обновленным продуктом мы рассчитываем занять более сильные позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году", - сказала Юлия Феньковская, менеджер по торговой марке отдела кондитерских изделий компании "Нестле Россия". |